Услышать душу легко!

Землянка Натали
Выкладываю свой секрет с практикой в этом посте, для всеобщего пользования.
Он прост как воздух, которым мы дышим, как вода, которая вокруг нас и в нас.
Однажды, взвыв от одиночества в толпе,
Я отыскала путь к самой себе,
Смогла услышать я, ответ на свой вопрос себе,
Который записала на листке.
Вроде простой стих, но в нём, заключён, и весь секрет общения с душой, который изменил всю мою жизнь в нужном для меня направлении. Я и до этого, прислушивалась к голосу души, но общения не было — была только интуиция. Стихи писала в молодости и любила души в людях. Чувствование глубинной сути человека — его души, у нас идёт по роду, от отца моей матери, он обладал этим даром, и передал его нам по роду. Моя мать, не только чувствовала и любила души в людях, но иногда и прорицала, и это сбывалось, и мы с братом, любим родные души в людях, и развиваем свои способности ещё больше. Это брат мне открыл технику раскрутки чакр.
Оставалось только научиться общаться со своей душой, и далее с другими душами, хранителями, ангелами....
Когда мне стало по настоящему тяжко на душе, я написала свой вопрос на листке бумаги, и не один раз, и услышала ответ. Он был тихий, но он, дал начало моему общению со своей душой. Я испытывала радость при общении и спокойствие. Мне стало значительно легче. Я исписывала целые листы, разбираясь в своей жизни. Душа помогла мне понять, что происходит в моей жизни и для чего. Из вне, мне тоже помогали разобраться в том, что происходит. Без всесторонней помощи я бы не справилась.
Далее, общение с моей душой, у меня переросло на общение с теми, с кем мне необходимо по запросу моей или другой души. Главное, себе это позволить, нам же много запретов поставили в детстве. Многие дети с рождения имеют чистую связь и обладают видением, но, их приучили сушатся только родителей, и часто очень жёстко. А как сворачивают атлант в роддомах, наверное все в курсе.
Человек, слышащий душу — не способен на мерзкие поступки, не способен убивать живые создания, и имеет совесть. А душа есть не только у людей, но и у животных и птиц, даже у амёб. Всё живое имеет душу. Душа — частичка Бога, слыша душу — слышишь Бога.
Что мешает человеку услышать свою душу?
Эго - главный блокировщик связи человека. От эго, идут все страхи и неверия. Когда человек справится с эго, тогда он сможет открыть своё сердце и услышать свою душу. С закрытым сердцем, можно слышать только свой рептильный мозг, что по сути и является эгом.
Детям, связь блокируют родители, и часто навязывают своё мировоззрение и свою жизнь, что часто приводит к несчастью их детей и даже к трагедии.
Работая с очищением тонких тел людей, я освобождаю их от блоков, состоящих из боли прошлого. Я чувствую их боль во время работы. Мне очень нравится моя работа из-за того, что я могу видеть человека в своём лучшем качестве — а это многого стоит. Это, как наслаждаться светом бриллианта, освобождённого от пыли веков. И, каждая душа — это бриллиант с бесчисленным количеством граней, которые говорят о возрасте души и количестве её опыта, который сияет в открытом сердце каждого человека с открытой душой.
Я вам раскрыла свой секрет, и можно приступать к практике. Кто дождался — получает ценный инструмент, который всегда будет в его распоряжении.

ПРАКТИКА.
Перед началом общения с душой, я хочу, чтобы вы проделали одно упражнение, которое откроет и прочистит ваш канал связи, в том случае, если он заблокирован.
Останьтесь наедине с тишиной и расслабьтесь в сидячем положении, держа голову прямо с закрытыми глазами. Направьте всё своё внимание на глаза, а потом переведите внимание с глаз на темя головы (родничок), и, как-бы пробивая энергией внимания, устремляете поток энергии вверх, к своему источнику. Когда почувствовали исходящий поток, отпустите внимание, и принимайте обратный, нисходящий поток в ваше темя головы. Ваша связь установлена, и можно наполняться этой божественной энергией когда вам потребуется в дальнейшем. Осталось выключить ум.
В этом нам поможет простая бумага и ручка.
Ум не может контролировать и то и другое, и, когда мы внимательно пишем, он, как правило молчит. В это время как раз и легко услышать ответ вашей души на вопрос, который вы пишете в это время, или чуть с задержкой. Он тихий, спокойный и приятный. Бывает, что ответ приходит, как только я начинаю писать. А потом и писать не обязательно, общение происходит мысленно.
Постскриптум.
После того, как я научилась общаться со своей душой, я познакомилась с книгой Нила Дональда Уолша «Разговор с Богом», где я обнаружила такую же методику общения. Только у него, душа — это БОГ. И это правильно. Душа и Бог — это одно и то-же, только в разных пропорциях. Душа — это очень маленькая частичка Бога, находящаяся всегда на связи с ним. Как общение по телефону со своим родителем, который всегда на связи ожидания.
Тогда, мне стало понятно, почему на мой вопрос: - Кто я?
Я получала ответ: - Дочь моя.
Не зря же говорят: - То, что хочет душа — хочет и Бог.
Желаю вам быть всегда на связи с Богом, и жить со своей душой в любви и гармонии.

При возникших трудностях и непониманиях, обращайтесь в личку. К вашим услугам мои наработанные техники очистки тонких тел, и энергетических каналов от блоков, очистка от сущностей и магических воздействий, а также, диагностика чакр и денежного канала.
Обо всём этом, и не только, в моей группе, в которой я рада видеть каждого.
https://vk.com/club108652896