Любимому братишке

Николай Лазько 2
Ты был рожден под знаком РАКА
Своеобразная судьба
Пришлось грустить, бороться в страхе,
Быть одиноким иногда.

Но ты прошел сквозь эти вехи
В этом и есть твоя стезя.
Служба на флоте, взлет, успехи
Все было в жизни у тебя.

Была любовь, была разлука,
Страх перед будущим. Борьба –
- за независимость и скука
Тобой владела иногда.

Но ты прошел сквозь эти грезы,
Обрел покой , нашел уют
Но никогда не пролил слезы
Которые слюнтяи льют.

Но это все же предисловие
Своей судьбы не избежать
Хочу я выпить за здоровье
С него хочу я все начать.

Полста ведь это и не много
Полста еще, вот это да
Для достижения их,  дорога
Пусть будет ровною всегда.

Пускай тебя родные любят
Пускай в душе дрозды поют
И труд физический не губит
Бесы и черти не клюют.

Пусть в новом доме, что построил
Не будет плача, только смех
И сердце никогда не ноет
О том, что был когда-то грех.

Любимый мой родной братишка
Ты заслужил хороших слов
С тобою рядом вот сынишки
И ты для них на все готов.

С тобою рядом вот супруга
Она поверь, тебе верна
Ведь лучше не найдешь ты друга
Чем эта милая жена.

Не буду всех перечислять я
Да и не нужно, все они
Тебе желают только счастья
Здоровья крепкого , любви.

Так наполняйте все стаканы
Я  выпью стоя, очень рад
(поверь мне это без изъяна,)
Что у меня есть ты – МОЙ БРАТ.