Кормит не кормит...

Павел Коваленко
- Ты хочешь, чтобы я поправилась!
Её категоричный ответ на моё невинное предложение.
А я всего лишь предлагал ей за завтраком съесть ещё один бутерброд.
- Я стану толстой! Ты меня разлюбишь!! И бросишь!!!
Она хлопнула дверью, я – в ладоши…

Вот как работают их головы?
Тебе-то хоть не надо объяснять, почему лучшие повара – мужчины?
Мы просто обезоруживающе смотримся в передничках у плиты.
Все же любят котиков?
По мне так, мужчина в передничке куда умилительней…

Разве я сказал, что женщины не умеют готовить? Умеют!
Но однажды у них перехватили инициативу.
Инакомыслящие мужчины первыми придумали фаст фуд.
В результате мужчины обрели гастрономическую независимость, а женщины - лишились инструмента влияния.

Большая редкость отыскать сегодня того, кто любил бы тебя бескорыстно.
И одновременно любил бы для тебя готовить.
Считай, сорвал джекпот, если предмет твоего обожания не впадает в ступор при виде грязной посуды в твоей мойке.
Естественно, при наличии у тебя квартиры, кухни, мойки и машины. Хотя бы посудомоечной.

Когда мы, мужчины, отправляемся в экскурс по телу женщины, нам просто физически недосуг тратить время ещё и на её душу.
А в этих глубинах, если покопаться, можно отыскать и диплом хранительницы домашнего очага.
Но бывает и так, что им постоянно размахивают у тебя перед носом.
Ты спрашиваешь, как тебе тогда реализоваться?
Оторвись от монитора и вбей гвоздь в стену!
Полегчало? Прими исходное положение...

Случается и так.
Три раза в неделю ты ждёшь её долгими вечерами после фитнесса.
Там она добровольно себя истязает.
Кладёт на алтарь вашей любви силы, средства и вечность. А для чего?
Всего лишь, чтобы отсрочить обвинительный приговор, увы, уже вынесенный ей природой.
Держать себя в форме, чтобы один раз втиснуться в свадебное платье на два размера меньше – это в порядке вещей.
А выскользнув из него, не смотреть постоянно в сторону холодильника после шести часов вечера – это противоестественно.

Но впереди у твоей добровольной спутницы целая жизнь.
Она должна сделать человека из тебя и твоего ребёнка.
Воспитать чувство такта у твоих родителей.
И отыскать баланс между собственным разрушением и твоим остывающим желанием.
Откуда ей на всё взять силы? Значит, её надо кормить!

Повелительницы наших сердец так увлечены процессом поддержания навязанных стандартов, что не догадываются о реальных масштабах нашего чувства. А мы любим их разными.
Вот и моё мужское счастье комфортно чувствует себя на её весах при любых зафиксированных показателях.

А пятничный ужин – это мой гастрономический вклад в семейную жизнь.
Но, ты понял, после таких обвинений между мной и плитой – непреодолимая пропасть.
Ноги моей на кухне больше не будет!
Посижу в интернете. Напишу пост на злобу дня.
Диета, так диета!

…Она вернулась домой. Освободила слегка отёкшие ноги от босоножек. Поцеловала меня, пахнув зноем июньской улицы.
Нежно притянула к себе и, заглянув в глаза, невинно спросила:
- А, что вкусненького ты мне сегодня на ужин приготовил?...