Страшнее мезозоя. Часть 1. Глава 1-2-2

Владимир Никитюк
- Хорошо, если так. А то я думал – это твоя интуиция проснулась. Тем более, что она и вчера тебе сигналы подавала. Вот, дополнительное количество еды уговорила меня с собой взять.
- А ведь и в самом деле… - Алёна выглядела растерянной. – Действительно, вчера я как будто немного не в себе была.
- Выглядела-то ты совершенно нормально, - попытался успокоить её брат.
- Но при этом странные вещи тебе предлагала. Продуктов с собой дала чуть не на неделю. А знаешь что? Давай после завтрака пойдём к тебе в комнату и быстренько разгрузим рюкзак. Не тащить же тебе такой ужас в лес!
Тут Алексей заартачился:
- Знаешь, рюкзак я уже собрал и даже застегнул. Так что трогать я его не буду!
- Но ведь тебе будет тяжело его тащить! И выглядеть с ним ты будешь смешно!
- Пусть так! – не сдавался Алексей. – Но если твоя интуиция всё-таки права – это будет такими пустяками.
- Ладно, поступай как знаешь! – махнула рукой Алёна и о чём-то задумалась. А Алексей тихо выскользнул из кухни.