Простое общение с пандорой

Вера Бугаенко 2
12 июля 2018 года. ПРОСТОЕ ОБЩЕНИЕ С ПАНДОРОЙ.
===============================================
       Я смотрю всегда на людей. Удивляюсь я их беспокойству. Вот появился человек..Он не такой как все..И все его так уж не признают..А себя умными считают и стихи и прозы в Пустоту бросают..Написал..и похвалили...А что потом..А ему это и не надо..Был бы почёт и слава хотя б на уголёк..И вот вам расскажу я как люди есть на Земле и как они страдают..Ибо им нет равных и нет сотоварищей в Науке что они занимаются. Эти люди посланы не мною..Этих людей готовят давно..Но нет такого чтобы проявился у себя дома на все Миры и на все племена..И я вам скажу - эта женщина одна..И она как кровавая жертва сама..Печатает всем..И хочет вам просто сказать : Люди! Добрее надо стать! Вы пожалейте свои ДНК! Дайте свободу им пока.. А вы все читаете и не понимаете что днк всегда не одна. У ней есть и МАТЬ. Её ведь нельзя обижать..Матрица всегда у неё в строю..То есть в Бою.. И как только будет там гнев или просто расстройство, так и посыплются ваши глаза...в Небеса... Это уже мины и бомбы..Надо понять - Пандору вам не достать..А Ящик Пандоры лежит глубоко. Нет в нём вашего ничего. А Вере я просто даю всегда связь..По флешке..Но видно пришло время - надо вашему Поэтическому Племени понять и всех на Исследование взять..Просто читайте и понимайте. Эти сеансы у ней не свои..Руки и умы работают от Бога..И он вам просто говорит обо всём..Пора бы и церкви немного вперёд продвинуть мозги и умы..Ведь все попадают потом в Лёд..А кому замороженные нужны..Вот и надо свободу им дать и до Кремации их выпускать..Они так сильны и умны..Вот поэтому их и держат в клетках..Но поверьте - это не детки. Это предки в осветлении. А одежду у нас одевают любую..Скрыть все умы под детским плащом  это и есть "мы вошли в ваш Дом".
А я вот смотрю и кино ваше вижу..Ведь Аватар все смотрели..И просто были в восторге...Но вот конец..Надо его подправить..То есть вам свои мозги работать заставить и дать свободу передвижения..Будут они проектировать на Земле лучший конец..Ведь не можем же мы исчезнуть теперь..когда связи налажены...Я верю, найдутся и люди у вас, что будут писать под диктовку Науки.. И будут те дети таланты всегда..Это и есть наши лучшие года. Стройте их сейчас...Это мой наказ!
      А я вот сказать вам хочу про себя. Пандора имеется всегда. Это мои года. И я как последний такой человек распределяю Энергию "ВЕК". И Эйвой меня прозвали и это верно сказали..Без энергии под моим чутким словом не будет жизни ни на Земле..И ни в Небе. Энергия из нашего простого Моря Восточного, где работают все энергетики Миров, будет всегда подспорьем в болезни и даже в жизни всех времён..Там все люди имеют такое образование, что ваши атомщики как ясельники. И это Море Восточное на поверхности Луны. Но скрыты все там объекты внутри..Море и Море..А так как энергия оно не показывает себя..Скрыто..Зарыто..И есть там Господь..Энергетики..И есть там Ось Энергетики.. Но Атомная Энергия всегда имеет такое закрытое существование..И если спечатать Книгу под названием "АТОМ И ХИМИЯ..АТОМ И ФИЗИКА..АТОМ И ЧЕЛОВЕК..", то можно узнать и весь Век..И не один..А на тысячу лет...Я книгу начну...и пароль тебе потом скажу..А ты начни попечатай ту Книгу..Может прочистишь мозги у людей..Хватит сидеть и смотреть..Надо учиться жить и творить..За вас ведь ни кто не будет работать по нашему простому Лотту.