Одиночество - серая кошка...

Татьяна Ерёмина
Непутевые размышлялки...

Наверное, у каждого хотя бы раз в жизни (а чаще всего не раз) случается момент, когда с головой накрывает усталость. Нет не физическая, отзывающаяся болью в натруженных мышцах, и оседающая чувством удовлетворения и ликования от того, что ты смог. Нет, не эта, а та, другая... Та, что тяжёлым ватным пологом придавливает, лишая всякого желания что-то делать, или думать, вымораживает до бесчувствия душу, занавешивает сознание душным плотным и от того тёмным туманом, пряча за ним реальность... Вот и меня накрыло... Незаметно, невзначай... Без особой причины... Хотя, если задуматься, сознание тут же поднатужится и найдет, а если и не найдет, то нарисует множество и причин и обид вполне себе достоверных с виду... Тоскливо... По нечаянной ассоциации соотносишь себя с одинокой серой кошкой. Вон она сидит на краю тротуара. Просто сидит, уже видимо давно. Мимо идут люди. Смотрят и не видят. Пройдут и забудут. Одиночество - серая кошка с печальными умными глазами, за которыми тоска и смертельная усталость от того, что она всегда сама по себе. И она сидит уже ни на кого не глядя и ни на что не надеясь. Мельтешение чужих ног перед глазами только раздражает. Жарко... Очень жарко... Тень не спасает от жары, от пыльного душного ветра... Тоскливо... Столько людей вокруг, но никому до тебя совершенно нет дела. И от этого одиночество становится особенно горьким. Мне кажется, что даже если ты один во всей вселенной, это не так больно, как одиночество в тесной компании себе подобных. Там, ты единственный, уникальный, и от того значимый, а здесь - ничто, пустое место, незаслуженно занятое... Я знаю, что это состояние не надолго, пройдет. Я сильная, я смогу, я справлюсь... И все снова будет хорошо... Только иногда и сильным бывает тошно от постоянной необходимости соответствовать...