Вечер...

Джерри Ли
Вечер...
День был насыщенным и трудным. Много чего пришлось переделать. И очень многое не успелось. Ну, ничего - «у Бога дней много»...
И вот - выключен телевизор. Действительно, ну сколько можно слушать болтовню ни о чём!
Тишина...
Разве что кот мурчит на диване... Вообще-то на его месте я бы тоже мурчал - весь день по кошкам, а на ночь ещё вкусного в миску наложили...
Удовлетворённо урчит холодильник. В тон ему еле слышно вторят люминесцентные лампы. А в остальном - тишина.
Бар...
А там...
Джин «Гордонс». Литруха. Дочь привезла из Турции полгода назад. Вот, почему в Европе этот джин делают крепостью 37,5 градусов, а в мусульманских странах - 47,5?
Впрочем, неважно. Какая разница? Нам ли задумываться о разной ерунде?
Сейчас-сейчас...
Высокий стакан, примерно 30 мл Гордонса и столько же Мартини.
А теперь - сок. В идеале - апельсиновый и ананасовый в равных пропорциях.
Но, после того, как я узнал, ЧТО добавляют в эти соки, пользоваться стал собственными - яблочным и из негуса.
Оба готовлю сам - яблочный из собственных яблок, а негусный - соответственно из негуса, который случайно много лет назад мне подарил один мой пациент. Маленькую веточку! А теперь у меня целая плантация! Потрясающий крыжовник. После сбора - руки такие, как будто с целой сворой котов воевал...
Какой потрясающий цвет напитка! А вкус! А аромат!
Прав был Веня Ерофеев - музыка сфер!
Нет, это вам не какой-нибудь забугорный наглоссакский кайф. Это - наш родной, тихий внутренний балдёж...

*    *    *

2018