Маме

Дмитрий Мактаз
О мама милая моя,
Сегодня поздравляем мы тебя!
С Днём тем, что радостнее
Для Макса нет и для меня.

Под солнцем ласковым
Была ты рождена.
И светом нежным
Его омыта и освещена.

Твоя улыбка для меня
Полна уюта и тепла.
Что в сердце у тебя
И льётся щедро, как вода.

Любовью с детства я согрет
Твоей рукой обогрет.
И ласки полные слова
Я не забуду никогда.

О, мама, мамочка моя,
Ты значишь много для меня!
Прошли года, я не ребёнок,
Но я люблю тебя с пелёнок.

Я благодарен за тебя Богам
Склоненным к русским берегам.
Родным местам, березам, Роду
К чьему принадлежим народу.

Я стал давно уже отцом
И дети мой покинув дом
Тебя бабулей называют
Ладонь твою в руке сжимают.

А время быстро, как река
Так поступала ты тогда
Когда девчонкой ты играла
И куклы в детстве пеленала.

Ты бабушкой давно уж стала
Детей своих ты воспитала.
Но знаю очень точно я
В душе ты также молода!

Храни тебя твоя звезда!
Пусть над тобой она сияет
И жизнь твою всю озаряет
Любовью нашей согревает!

И Путь земной пускай твой длится
Лицо заботою счастливой лучится
И не оставим мы тебя
Твои птенцы — Максим и я!

11 юля 2018 г.