Претензии к автору имеют и ко мне отношения

Вера Бугаенко 2
12 июля 2018 года. ПРЕТЕНЗИИ К АВТОРУ ИМЕЮТ И КО МНЕ ОТНОШЕНИЯ.
    Говорит и показывает вам Сам Творец. Я всегда старался послать сигналы бедствия на поверхность Земли. Но их ни кто не воспринимал..Только дебаты и дебаты..А кто будет дальше изучать...продвигать..Ведь не бесконечно будет вас содержать ваша МАТЬ. Надо и самим свою Судьбу ковать..Вы очень правильно все читаете и этого автора не замечаете..Но будет победа..Поверьте..И те кто смеялся в уголке..будут наказаны своим беспощадным знанием. Ведь все вы имеете столько в Корзине, что не прочесть и нашей Зине. Я вас увидел и вам сам сказал..А вы уж смотрите себе в уголке ваши странные прозы и стихи..Они в будущем ни кому не нужны..Забудут..А Знания что я подаю, изучат те люди, у которых есть ум и мозги по Настройке кодировки "МЫ". То есть все вместе и все как один будут идти по Исследованию ИН. (Инопланетные Знания всегда нужны вам!Это и есть Сам за себя я в ответе! Но есть у меня ещё дети! Дети те в клетках..А как их открыть..Надо себя внутри изучить !)