Первая любовь

Анастасия Артми
Привет, Марта!

Я в аэропорту. Снова. Сижу в зале ожидания, коленки трясутся. Жду не дождусь, когда ступлю на столичную землю и улыбнусь этим непривычно высоким многоэтажкам!

Как видишь, жизнь меня ничему не учит! И не стать мне кокеткой, когда я без него и месяца прожить не могу. Ну объясни мне, КАК можно специально не отвечать на звонки и смс, чтоб потянуть время, когда я галопом бегу к телефону, стоит ему издать малейший звук! Мы, романтики, наверное, очень предсказуемы: готовы половину земного шара облететь, чтоб увидеть своего человека!

И все-таки именно сейчас я понимаю, что такое любовь и зачем она нужна. Что это своего рода альтруизм и порой не нуждается в сиюминутной ответной реакции. Это то чувство, когда ты готов бескорыстно радоваться за человека и делать все, что угодно, просто потому что любишь. Это достаточно весомый аргумент, чтоб объяснить неадекватные поступки влюблённых ребят. Как мой, например. 

И никакие километры не властны над тобой, когда ты знаешь, что на другом конце авиалинии тебя ждёт тот, кто полетел бы так же за тобой. Мы без карт и навигаторов можем найти друг друга. И не знаю я, как это объяснить. Скорее всего, если судьба и есть, то это её рук дело!

Кажется, мой самолёт объявили. Побегу скорее! А ты не ругайся сильно, пожалуйста, но я съела твой пирог на радостях. Вернусь, как только закончатся деньги. Обещаю, что не пропаду!