Хяйал.. Продолжение 10...

Османова
***
- Мы могли погибнуть..- Наза смотрела на Саиду глазами, полными ужаса.
Саида, не в силах произнести ни слова, медленно кивнула..
- Ты можешь вести машину?
- Могу… - Ответила Саида..
- Это- хорошо.. Потому, что я – не в состоянии. – Наза, закрыв глаза, покачала головой.
  Сделав глубокий вдох, она задержала на несколько секунд дыхание, затем, медленно выдохнула и открыла глаза.
 – Господи….Какая я идиотка.. Саида, всё…Я завтра же подаю на развод! Меня может не стать в любое мгновение, а я трачу свою жизнь на этого ублюдка! Всё!!! Я только что прошла точку не возврата..
 В глазах, в голосе Назы отчётливо читалось – это были не просто слова..

- Может, переночуешь у меня? – Спросила Саида, подъезжая к своему дому..
- Нет,мась, я – в  полном порядке, честное слово.. Не помню, когда в последний раз так хорошо себя чувствовала..
- Ну, хорошо.. Позвони, как доедешь..
-Обязательно позвоню..
 Подруги вышли из машины,  обнялись, расцеловались. Затем, Наза села в машину..
Саида открыла ворота, но во двор вошла только после того, как машина Назы завернула за угол, коротко просигналив..
Войдя  во  двор, Саида  прошла под навес, увитый виноградной лозой,  обессиленно  опустилась в  плетёное  кресло, открыла  сумку,  вывалила  содержимое  на  стол, нашла  в  куче  необходимого  барахла сигареты  и  зажигалку, закурила..
От абрикосового  дерева, растущего с  внутренней  стороны забора,  отделилась тень..  Саида  даже  не  удивилась.. Хяйал сел в  кресло, напротив..
- Извини, что  без приглашения..
- Я  тебе  рада.. – Сказала Саида  и  это  было  совершенной  правдой..
 Несколько  минут  они  молчали..
- Скорее всего,   бессмысленно  спрашивать о том, как  тебе  удалось  увидеть  то, что произошло, заранее?
-Да,  нет, почему  же?  Я понимаю  тебя.. Наверное,  это  нормально  в  моём,  скажем так,  состоянии. Просто,  я  не  могу,  да  и  не  имею права  вмешиваться.. Знаешь,  все  эти  передвижения  вещей,  битьё посуды,  хлопанье  дверьми   и  так  далее,  и тому  подобное, и то,  что  животные,  якобы,  нас видят и  чувствуют  - бред  полнейший,  уж  я-то  это знаю точно.  Ничего этого я  делать  не умею,  хотя,  признаюсь,  неоднократно  пытался. И  ни одно животное  меня  не  видит  и  не чувствует. А  ты  меня  видишь  и слышишь! Значит,  я  имею  полное  право  вмешаться  и  предупредить  тебя..
Опять  наступила  тишина,  прерываемая  треском цикад,  еле  доходившим  сюда  шумом  трассы и криками  какой-то  птицы,  проснувшейся,  видимо, не вовремя и ошалевшей  от   новизны  окружающего мира..
- А как  это  происходит? И насколько  далеко по времени  ты можешь видеть? – Спросила  Саида..
- М..м..  я  попробую  тебе  объяснить.. Сложность  в  том,  что  я и сам  не  очень  -то  и  понимаю..  Это,  как  бы  синтез времени  и пространства.. Вот,  смотри, приведу  тебе  пример.. Это  случилось больше десяти   лет назад,  на пляже  побережья  Флориды.. Несколько  молодых  людей -  парней  и  девушек -  вышли в  океан на  яхте одного из  своих  товарищей и  отплыли на  довольно  большое  расстояние.. Я  находился  на  яхте.. Знаешь,  я  люблю быть невидимой  и  незаметной  частью  таких  компаний.. Забегая  вперёд,  скажу  сразу-  никогда  не  подсматриваю  за  интимной  жизнью  тех,  кто  был мне дорог  при  жизни,  теперь и ты  в  их  числе,  а так,  что греха  таить -    люблю  насладиться  зрелищем красивого,  безудержного  и,  даже,  грязного секса. Видимо,  несмотря  на  то,  что  я  сейчас являюсь какой-то непонятной субстанцией, я,  тем не  менее,  остался мужчиной.  И,  если  я  не  нахожусь рядом   с  детьми – я  помню ,  что  ещё  не рассказал тебе  о двух  других  своих  детях – то  стараюсь быть  там,  где  много людей,  где  происходят какие-то   весёлые, интересные события.. Я  не  люблю  бывать  там,  где  негатив.. Его,  и  так, было  слишком много при  моей  жизни.. А в  этой  компании я  оказался  случайно,  после  того, как  однажды,  в Лондоне,  на  Рождество,   услышал  разговор парня  по  сотовому – он обзванивал друзей  и  подруг  и  приглашал их  провести  несколько дней   на  его  яхте. Я   решил,  что тоже приглашён..
 Саиде  стало безумно  жаль  Хяйала. То,  как  он  подтрунивал над  собой было,  тронуло её  за  душу. Видимо,  сказалось и  то,  что ей   пришлось пережить   меньше,  чем час  назад..   Нервы  были  на  пределе  и  она,  прикрыв  лицо  руками,  горько разрыдалась..
- Милая,  Саида,  умоляю,  не  плачь!  Я  ведь  даже  не могу  тебя  обнять,  успокоить!
 Отчаяние и  безысходность  в голосе Хяйала  заставили Саиду  взять себя  в  руки..  Всхлипывая,  она  сказала:
- Прости,  прости,  пожалуйста..
 Убрав  руки  от лица,  она  посмотрела  на  Хяйала.. Он был  такой  бледный   и  с  такой  болью смотрел на  неё..
- Прости.. – Прошептала  она  и,  грустно улыбнувшись,  добавила:  - Ты не  представляешь,  как  бы  я  хотела, чтобы  ты  меня  сейчас  обнял.. Именно ты…Ладно, рассказывай  дальше..
Хяйал,  тяжело  переведя  дух,  продолжил.
- Так  вот,  первые  три  дня  на  яхте  проходили  просто  великолепно. Всё  было  именно  так, как показывают  в  крутых,  Голливудских  фильмах. Роскошная  яхта,  огромная,  оснащённая  по  последнему  слову  техники.. Красивые, молодые  люди.  Выпивка  лилась рекой.   Смех,  веселье, лёгкие  наркотики -  чисто для  баловства,  ничего  серьёзного  -  и,  конечно же,  безудержный секс.. Никаких  ограничений. Я наслаждался  всем  так,  будто  и   сам  был среди  них  -  живой и чувствующий.. А  на  четвёртый  день  произошла  трагедия.. Трое  парней  и  две  девушки решили  поплавать  в  океане,  хотя,  на  яхте  был бассейн.. Их  пытались отговорить,  но,  увы… Я  сидел на  носовом свесе,  наблюдая  за  происходящим.. Первые  десять –двадцать минут всё  было  замечательно. Изумрудная  вода,  полный  штиль,  яркое  солнце и пять  красивых,  голых  тел,  парящих  над  морской  бездной.. Ничто  не  предвещало  беды.. Но  я, вдруг,  увидел,  как  из  глубины,  там,  где  вода  из  изумрудной  постепенно превращалась  в  чёрную,  набирая  скорость,  поднимается огромная  акула.. Я  не  знаю,  ка к это объяснить,  я  понимаю умом,  что  меня  нет физически,  что  у  меня  нет  сердца,  нет  мозгов,  нет ничего  вообще. Но я,  реально,  почувствовал,  как  сердце  моё  бешено забилось,  как  заледенела кровь…  Я  бросился  в  воду,   хотя,  я  уже  давно понял,  что  ничего не  могу  сделать,  никак  не  могу  себя  проявить,  но  я  плыл навстречу  этой  акуле.. Хотя,  это нельзя  назвать плаванием. Я  чувствую  себя  в  воде  точно так  же,  ка к  и  на  суше. Поэтому,  если  сможешь,  представь  себе  картину – акула,  разрывая  толщу  воды,  стремительно плыла наверх,  а   я – словно  бы  бежал вниз,  ей  навстречу.. В  какой  -то момент  она  промчалась сквозь  меня.. Я  остановился ,  развернулся  и  бросился  ей  вслед.. Ничего  не  подозревающая  пятёрка  продолжала  резвиться…  Через  несколько  секунд акула,  с огромной  силой,  врезалась в  одного  из  парней… Тот вылетел  из  воды.. Он  умер мгновенно -  она сломала  ему  позвоночник.. Второй  пострадала  девушка,  мулатка..   Акула  разорвала  её  пополам.. Я  больше не  хотел там  находиться  и видеть  весь  этот кошмар. Я  закрыл  глаза  и  подумал о  том,  где  бы  мне  хотелось оказаться.. 
 - И где же?
 -  В квартире,  где  живёт  моя  дочь… Второй  мой  ребёнок.. Ей   тогда  уже было двадцать  лет. Сейчас  ей  двадцать  девять… Так  же,  как и  второму  моему  сыну.. Они родились  в  один  день… В  одной  больнице… С  разницей  в  несколько минут… Если  бы  их  родила одна  женщина,  то они были  бы  близнецами..  Они,  в  принципе,  и  похожи  на  близнецов.. Потому,  что  оба  похожи  на  меня.. Фарид  больше  похож на Ильхаму.  – Хяйал  помолчал,  потом,  добавил: -  Они узнали  друг про друга, все  трое  моих  детей,  только  после  моей  смерти.. Да  и  то  не  сразу.. Потому,  что  когда  я  умер,  младшие  ещё  не  родились,  а Фариду  уже  исполнилось  восемнадцать.. 
- Как их  зовут?
-   Арзу  и Мурад.. – Хяйал,  грустно улыбнувшись, покачал  головой.
-  Арзу и Мурад..* – Словно, эхо повторила   Саида..
…..
( Арзу - женское имя,  изредка  дают  мальчикам. Так  же  как  и Мурад,  имя  Арзу  означает  мечта,  желание..)