Всё короче память, всё дольше разлуки

Владимир Сюрдо
Июльским днём в полдень, прогуливаясь в окрестностях Питера, я остановился у старинной усадьбы, которая расположилась, у самой кроны старого развесистого дуба свет солнца с трудом пробивался, сквозь ветви. Усадьбу окружал сад из смородины, вишни, малины, и жасмина на окне нежилась, парочка прожорливых ленивых котов.  Радовал, глаз изысканной формой листьев экзотических цветов воздух был, насыщен необыкновенным ароматом стояла, звонкая тишина только изредка нарушали тишину соловьи своим звонким перепевом. Поскрипывала пластиночка,  наигрывая мелодию старого патефона. И мне бы хотелось слушать ветра песню, самостоятельных мелодических голосов бродить с тобой в венке из листьев клёна. Ты не грусти, приеду, непременно на оперном я в сквере посижу, завтра я снова проснусь, и опять начнётся этот замкнутый круг. Я спал на продавленных диванах с пружинами, впивающимися в тело, То, что памятью смыто, уже невосполнимо всё короче память, всё дольше разлуки. Всякому в мире положен свой срок, гибнут и звёзды, и древа листок. Слышу голос  привет, поэт, ну как твои дела? небось, оголодал в своём застенке? Поманила, меня путеводная звезда умчался, без оглядки и только с одной проститься не смог это прошлое берег моря я мог бы ещё поспорить или выплеснуть каплей соли помню её волосы виноградные гроздья, шея белый цветок носит она большие браслеты и кольца, с телефоном не расстаётся, ей постоянно кто-то звонит. И как табло устало щёлкает, глотая очередность строк. Мир на твоих запястьях молод, ещё так молод, венками разветвляется и парит, И снег - холодный и голубовато-светлый трамвай, летящий сквозь ночную тьму, отрезали: прошлому – радость будущему - тоску, чувствую - тебя мне не хватает! милых и до боли близких рук... ветер с новой силой налетает унося тревожный сердца стук... К высокой степени безумства так напоследок я скажу... Смеёшься - я тоже ... С тобою не сложно  забыть о лихой и пустой суете ... Я возьму лицо твоё в ладони, словно чашу редкого вина, пригублю,  Но выцежу до дна, охи - и - ахи - взамен увертюр  под шёпот дождя. Холодная ночь, в лесу проведённая мною вот сижу и созерцаю чуть журчащий сверхчистый ключ. Зуммером, пульсирующим боль – стон я тоской отравлен мой ум - глюк. И не серди бессонницу мою, я весь и так желанием горю - Но не плачь. Я тоже хочу просыпаться от короткого слова «люблю»...Прихожу каждый раз к  Алтарю на погосте? Прошу Господа, опустившись на колено, спаси, сохрани её... ты ведь могуч! Я убит я понял, твоей шальной любовью на столе вино, за окном рассвет я от шуток её заразительно хохочу, поменялось немного убранство моих миров. Музыка звучала, играла тихим стоном  я никуда от тебя, милая моя, не исчезну я закрою тебя от порывов сильных ветров, в сознании любовь, и мечты пробуждаются, мысли мои словно птицы летят, забудем всё, что с нами было? автобусы, троллейбусы - песочные часы моих городов перекрёстки  улицы. Звёзды россыпью, спят, на волнах качаясь, нежно гладит их ветер своею рукой, обнимет жарко крепко, и тут же позабудет как мёртвый лист опавший, я над землей летаю, где таинство миров совсем не сон, где он закрылся тайной в откровении мечтой... По кому-то заплачут кому-то трёхкратный залп вот, и кончилось, лето играет,  печальный блюз. Прости за всё, что с нами было, прости за то, что не сбылось, прости, что я тебя любил, на границе безвременья трудно порою постичь нереальность и несовпаденье орбит. Иди туда, куда твой свет тебя так манит, к таким же, как и ты светил, Я понял, что между нами есть, проблема твой интерес ко мне давно остыл можно и влюбляться уже с новой силой, выбросив осколки чашек и обид. Что ты хочешь сказать? может что-то услышать, в отражениях памяти, бликах зеркал, замечать, что где-то вне тебя происходит двадцать первая, прекраснейшая весна, чтобы слышать кружевную зелень, божью тварь, бородатый лес, что бубнит тайга. А пока что по крыше гремит черепичной под стать ему блюз из заснеженных фраз. Бесплотна любовь и чиста, живёт она отдельно, и всем она дана - на веки, до конца. Засмотрелся, в зеркало потемнело, треснуло, выпал квадрат и ничто не в новинку теперь мне на свете я любил, но любимым я так и не стал; чрезмерно затянувшиеся игры прискорбный ожидает результат, Только ты, прошу... ты во мне - не умирай! Когда покинет тебя воля и холодящий мысли страх, с волос сбегут струйки, капли, упадёт мокрая коса. А всё могло ведь быть иначе! Но, что теперь уж говорить я целый мир был готов,  бросить к твоим ногам подарить тебе нежность, страсть, любовь и ласку,  вечер, дом, тепло, уют, но рушатся воздуха замки цветные, слетает, с их стен на снега позолота я прах надо мной сомкнётся, небо пусть всё, когда-нибудь безропотно умрёт! А потом воскреснет и зацветёт с новой силой!