Ты и я ты и я

Грим Фо
розы в душе, вянут как венок
я убивал чувства под  вином
тихо летал меж пустых окон
цветных икон

нежный прилив её мятных слов
чувства её как помятый шелк
к звукам любви по осколкам шел
и я пришёл

глубоко вниии и и и з, нас унесут с тобой оранжевые дни
вниии и и из и мы с тобой над пропастью во ржи одни

ты и я ты и я
другие
ты и я ты и я
плохие
ты и я ты и я
и этот мииир, для нас обоих как будто  Ватикан и Рим

время пройдёт и оставит быль
буду с другой но а ты с другим
небо просил давай подождем
я подождем

глубоко внииии и и из, нас унесло с тобой сереневой волной
внииии и и из, нас выбросит прибой в этот последний бой

ты и я ты и я
отныне
ты и я ты и я
чужие
ты и я ты и я
и этот мииир для нас обоих как будто Ватикан и Рим

мы были вместе - как свееет, как свеееет
но увы больше - нас нееееет, нас неееет