Звёздная девушка

Анастасия Москалёва
Ты не любишь кофе, не носишь пальто,
И в платок ты не кутаешь плечи, устав дрожать.
Ты совсем не как люди, на свете никто
Никогда не увидит покоя в твоих глазах.

Звездной мыслью наполнены те до краев,
Вместе с нею и солнечной теплотой,
Да желаньем идти вперед, только лишь вперед.
Нет покою. Зачем тебе нужен покой?

Ну а я что же? Я покоя сестра,
Я усталые листья, что спят на холодной воде.
Я тепло угасающего костра,
Что потрескивая подражает звезде.

Я летать не умею, и звёздный полет
Твой могу лишь с земли тихо наблюдать.
Ну а мысли твои на взлет, да опять вперед,
И я вижу сноп искр восторга в твоих глазах.

Тихо воды качают кувшинки моей листы,
И луна мутным взглядом коснется моей руки.
Где то там в небесах как звезда догораешь ты
Мы близки как всегда, как всегда далеки.