Тогда в постель!!!

Альберт Туссейн
Из раздела «Семейный секс»
в книге «Сексуальные секвенции»
(о сексе в стихах и прозе)

Из разных источников

-  ВОТ ТЫ  приходишь, ужинаешь и сразу командуешь: «В постель!»
Нет, чтобы поговорить об искусстве, о литературе…
- Пожалуйста! Ты Рембрандта читала?
- Нет, а что?
- Тогда в постель!!!

ПРИХОДИТ мужчина домой. Жена:
- Хлеба купил?
- Это не мужское дело.                                                                                                                                                                                                                                                
- Ну, тогда делай мужское дело!
- Ты что, шуток не понимаешь? Давай авоську.

 МУЖ возвращается с работы и застаёт жену с любовником:
- Ты тут глупостями занимаешься, а в овощном, между прочим, апельсины дают.               

ЖЕНА смотрит телевизор, громко вздыхает и говорит мужу:
- Ты посмотри, как он её любит!
- А ты знаешь, сколько ему заплатили за эту роль?

МУЖ в изнеможении выползает из спальни:
- Лучше бы ты так пожрать готовить научилась!

ПРИГЛАСИЛ КАК-ТО мужик своего друга домой. Оба пьяны. Водит по квартире:
- Это зал. Тут у нас кухня.
Заходят в спальню, а там его жена с любовником лежат. А мужик другу:
- А тут спальня, это кровать, это моя жена, а это я.

ВОЗВРАЩАЕТСЯ МУЖ из командировки. Заходит в спальню, видит жену явно растерянную. В гневе начинает бегать по комнате, заглядывая во все углы, и наконец в ванной под кучей тряпок находит маленького голого мужика:
- Ты почему здесь?!
- Ну где-то же я должен быть...

УМНАЯ ЖЕНЩИНА даже если и забеременеет от любовника, то родит всё равно от мужа.

- ПОЧЕМУ ВЫ развелись?
- Из-за секса.
- В смысле, редко им занимались?
-Часто, но не одновременно.

РАЗГОВАРИВАЮ ДВЕ ПОДРУГИ:
- Мой муж недавно пришёл домой с царапинами на спине, Сказал, кошка поцарапала!
- И ты поверила?
- Я не верила до тех пор, пока мне собака засос не поставила!