Фотограф

Власова Лора
       Он любил жизнь. Окружающий мир казался ему необыкновенным совершенством. Погружаясь в тишину, стоящую за привычными звуками, он слушал музыку Вселенной. Ловил мелодию других измерений, пытаясь постичь непостижимую природу Сущего…

       Так было всегда, когда Альберт брал в руки фотоаппарат. Кончиками пальцев чувствовал прохладную поверхность, ощущал знакомый запах плёнки и внутренним взором представлял пейзажи изумительной красоты. Картины оживали в его сознании, наполнялись движением, ароматами и особенным, тонким звучанием. В едва уловимых тактах, в переливах октав, в резонансе высоких частот, фотограф творил магию. Создавал волшебство, которое восхищало и находило отклики в сердцах людей. Выставки имели успех. Работы оценивались критиками, как бесценные произведения искусства, способные пробудить даже зачерствелые умы.

       Слегка размытые очертания запечатлённой действительности побуждали искать истину. Солнечный рассеянный свет, струящийся сквозь туманное утро, казался неземным и столь близким, что хотелось прикоснуться к нему. Ветер, гуляющий в берёзовой роще, мерцающий снег на нетронутых полях. Золотисто-багряная осень и танцующий листопад… Во всём чувствовалась ожившая суть и первозданность Мира. Умение поймать МОМЕНТ. Отобразить собственное видение и весь спектр ощущений, промелькнувший за доли секунды.

       В фотографиях Альберта жила Душа. Сияла солнцем над девственными лугами, шепталась с листвой в прохладе июньского утра, ворковала с голубями на городских площадях, летала вместе с задумчивым ветром, улыбаясь бесконечностью небес…


       «Я никогда не видел Мир. Но он всегда казался мне необыкновенным совершенством. В каждом аромате, в каждой капле дождя и в окружающих звуках я чувствовал ЖИЗНЬ. Она текла тёплыми потоками, наполняя меня изобилием и благодатью. Невозможно выразить всю глубину и радость момента, потому что истинная красота не нуждается в словах. За меня говорит моё сердце…»


       В галерее царила тишина. Лилась сквозь пространство из самых далёких уголков Мироздания. Танцуя на лучах рассвета, рассыпала покой среди дремлющих стен. А со снимков, помещённых в светлые рамки, улыбалась Душа слепого фотографа, умеющего сердцем передать красоту…