Глава Третья - Истории - Часть 1

Алатиэль Линитиал
Королевство людей: Книга Первая
Глава Третья: Истории

Часть 1


   - Идиот!

   С криком и недовольством, ударила по лицу Павла, Ольга. Она недовольно смотрела на раненого мужчину перед собой, на глазах набирались слёзы, а сердце болезненного кольнуло.

   - Зачем вы полезли в эту битву? Зачем вы полезли в другую битву? Вы наш лидер! Безрассудство вам не к лицу, как и этот шрам… Вы хоть понимаете, что без вас начнётся хаос, каждый из нас потянет власть на себя и начнётся беспорядок!

   Она с трудом сдерживала себя и бушующие в ней эмоции.

   - Поймите, вы наш лидер, вы не должны быть на передовой, какой лидер поведёт людей в бой, да и еще в такой ситуации? У вас нет приемника, нет стабильности, да без вас мы начнём грызть друг другу горло, что бы получить больше власти, потому вы должны думать о всём наперёд! Продумывать свои действия и то, как это скажется на нас и людях, на вашем влиянии и авторитете перед теми, кто верит в вас… боже, пообещайте, что так больше делать не будете.

   Ольга всё отчитывала и отчитывала Павла, за его безрассудство, стремление вступить в битву. За каждую промашку, что он совершил как лидер, который так поступать не должен.

   Сейчас она вела себя неподобающе, но никто из ближайшего окружения не останавливали её и даже своеобразно поддерживали сказанное ранее.

   Виктор молча кивал. Олаф недовольно и грубо смотрел на Павла. Геор удалился вместе с Миролин в медицинский шатёр, где были другие девушки и раненые солдаты.

   “Мда, отчитали как маленького мальчика, ну что же, заслужил, наверное… но, лучше бы я погиб сам, чем кто-то из них”

   Девушка аккуратно заботилась о Павле, вытирая его лицо тканью, промывая рану водой, а следом дезинфицируя.

   - Ну, чудесно, теперь будет шрам, оно вам надо было да? – продолжала недовольно говорить Ольга.

   - Что тут говорить, я должен был так поступить, никак иначе.

   - Знаю, знаю…

   Она аккуратно стягивала рану, понемногу соединять её медицинскими скрепками. Эта процедура была болезненная, но Павел молчал, даже не просил обезболивающего. Он молча сидел с закрытыми глазами и слушал окружение, постепенно уходя от мира, погружаясь в раздумья.


   “Я… Кто я теперь? Лидер? Или просто шут гороховый, что потерпел поражение, потерял людей, не смог защитить своих подчинённых… Я как руководитель не справился. Хотя был готов отдать свою жизнь, ради каждого человека, что пал ради меня и по моей же глупости. Ведь только я, один я отдал этот приказ, пойти и помочь, сразиться. А перед этим, разведывать и собирать травы, из-за моей непредусмотрительности, из-за плохо налаженной разведки, мы получили урон. Погибло много людей, я должен был быть лучше”

   Павел тяжело вздохнул, словно на его плечи возложили новый груз, ответственность за людей и обвинения о смерти подчинённых. Конечно, так никто не думал, кроме самого мужчины.

   “Я должен смириться, должен стать сильнее, я их лидер, я тот, кто сильнее, но… чёрт… всё же это тяжело, принять смерть людей. Нельзя быть хорошим правителем и при этом добрым, не в это время, не сейчас. Этот жуткий, кровавый мир, куда нас затащило, желает нам только зла, другого объяснения нет, но если и есть Бог. Наш Бог, что смотрит на людей, он поможет нам, вера всегда была сильнейшим орудием, сильнейшей стихией в мире, даже если что-то случается, все обращаются к Богу…”

   Павел поднял свой взгляд на заботливую Ольгу, что вытерла слёзы с глаз и отошла.

   - Ну, вроде бы ничего так, конечно мне не нравится шрамы на лицах мужчин, но для тебя будет исключение, ты милый – она улыбнулась, после чего пошла к другим пациентам.

   Мужчина ощущал неприятную и острую боль в области глаза и раны, разумеется, её продезинфицировали и боль переходила в жжение.

   Он осмотрелся вокруг.

   Сейчас рядом никого не было, так как Павла определили в отдельную палатку, потому пришлось выйти на улицу.

   Сейчас был вечер, солнце только начало садиться, а его тепло постепенно исчезало. Люди начинали зажигать костры, понемногу согреваться и что-то обсуждать. Стража наготове патрулировала вокруг.

   Рядом с Павлом был другой, более крупный шатёр,куда тот и заглянул.

   В это время Ольга ухаживала за сильным порезом мужчины, зашивала ему ногу. Другие санитары беспокойно помогали тем, у кого были ушибы, слабые ранения. Остальные заботились о девушках, которые пережили ужасное происшествие. Они проводили их в душ, где тех омывали, согревали и помогали прийти в себя, разумеется, давая им какие-то таблетки.

   Вода была дефицитом, потому было решено использовать интересный метод, а именно, использовать снег и лёд, который переносили на повозках, после чего плавили в чанах под пламенем и использовали два раза в неделю как способ помыться.

   Даже для неизвестных личностей, что подходили под описание эльфов и дворфов, выделили отдельное место, где о них позаботились, разумеется, так же поступили и с женщиной ящерицей.

   Эта раса была удивительная. Первый встреченный людьми представитель казался мирным, она молча отвечала на вопросы, словно понимая человечески язык и послушно кивала.

   Внешне это была человекоподобная особь, с синей чешуей по всему телу, большими зелёными глазами, что сверкали при любом освещении. С длинным хвостом, что постоянно извивался, словно показывая эмоции. Она громко дышала, так как волновалась, а потому села, как и люди напротив неё, это было удивительно, словно хвост не мешал ей. К слову, как различить самку от самца неизвестно, но благо она сама назвалась.

   Павел лично встретил её, на что эта особь глубоко упала на колени, выражая свою благодарность и обещая служить ему верой и правдой как своему Божеству. Но мужчина не воспринял её слова всерьёз, так как она сильно пострадала, как физически, так и морально, во время насилия над ней и её родом.

   “Её и других ящеров использовали как еду, потому что не могли оплодотворить, это и к лучшему, всё же она прошла ужасные события”

   Мужчина прошёл дальше.

   Миролин тут не было, вероятно её забрал к себе Георг в личные покои, где о ней позаботятся.

   В отдельном шатре, были другие, тех, кого спасли в деревянной повозке.
Спасённые девушки из подземного логова были в безопасности. В основном это высокие, стройные молодые личности, что имели смуглый цвет кожи, коричневые или каштановые волосы, большие и зелёные глаза, при этом обладая правильными и симметричными чертами лиц. Они истерично кричали и просили, что бы их вскрыли, разрезали животы и вытащили отребья из утроб, в слезах моля даже о смерти.

   Другие спасённые, были такие же ростом, как и встреченные дварфы, возле каменных врат. Их цвет кожи не сильно светлее предыдущих, хотя их значительно меньше, но выглядели более уверенно. Чёрные и густые волосы, иногда рыжие и коричневые, что заплетены в толстые косы. Они сами по себе были слегка пухлые, хотя встречались и очень исхудалые. Чёрные толстые брови, карие маленькие глаза, аккуратные носы, небольшие рты, разумеется, внешне они отличались от мужчин этой же расы.

   - Прошу прощение… - говорил стражник – Вас хотят видеть мм, Эмиэла… нет, извините Посол Эльфов Эмиера, когда вы сможете её принять?


   ***


   Павел не спешил принимать представителей другой расы, из-за моральной усталости и неготовности обсуждать случившиеся события. Потому было послано иное предложение о переносе аудиенции на следующий день к полудню, что было разумно. Стражник, который передавал послание, был добро принят, после чего он передал послание Павлу.

   - Мы благодарим вас за оказанную помощь, предоставленную еду и кров, и с нетерпением ждём нашей завтрашней встрече. Такие слова передала вам Посланница Эмиера

   - Благодарю тебя. Ты отлично служишь, продолжай в том же духе и в скором получишь повышение, ведь верные люди будут поощряться.
 
   - Да! Благодарю вас мой король!

   Мужчина поклонился Павлу, после чего по его велению ушёл.
 
   "Эльфийский посол, какая она? По словам стражей, это прекрасная молодая девушка, хотя если эльф, то внешности доверять не стоит, ей попросту может оказаться тысяча лет или больше, хотя, мы об этом мире ничего не знаем, она наш источник информации... нужно обдумать свои действия"

   - Ваше величество, зачем вам эта ушастая? У вас есть я! Спрашивайте всё что угодно! - внезапно заговорила Малика.

   Эта недовольная и назойливая девушка ворвалась в шатёр к Павлу без спроса и направилась к нему. А подойдя, уселась мужчине на колени.

   - Ты ничего не попутала? Я тебе стул или кто?

   Павел недовольно скинул её с себя и обратился к ней, но уже стоя.

   - Если ты что-то знаешь, говори сейчас, кто ты, откуда, зачем ты тут!

   - Мм, этого не могу сказать, извините, но пожалуйста, на ручки возьмите!

   - Я не знаю, сколько тебе лет, но не имею привычку приставать к детям, тебе лет пятнадцать отроду, если не меньше, да еще ведёшь себя как... ладно, упущу этот момент. Отправляйся к себе, в выделенную мной тебе палатку, там и проживай, я пока не заставляю тебя трудиться руками, но моё терпение недолгое, завтра после встречи с эльфийским послом, ты мне всё расскажешь либо я попросту отправлю тебя в вольное плаванье, как и того парня.

   Павел был очень зол поведением Малики. Он принял её, дал место и просил только информации, на что та вела себя как принцесса мира и ничего не делала, кроме как играла и пыталась соблазнить его, разумеется, на маленьких детей у нормального мужчины ноль реакции, хотя, безусловно, были и любители такого, те кто иногда тайно смотрел на Малику, что часто ходила возле шатра Павла в одном белье.

   "Мда, а не слишком я жесток с этим дитём? Она что-то знает и меня это беспокоит, словно моё шестое чувство"

   Павел медленно стянул со своего тела верхнюю одежду, осматривая синяки и ушибы, что ныли и болели, но жаловаться было некому, да и толку, это всё по его вине.

   "Я... я убивал сегодня, много убивал, даже не знаю сколько, не считал, это смешно, но я никогда не любил жестокость, но когда увидел что кому-то нужно помощь, я не смогу стоять, рванул даже не подумав. А тот случай с Лайт, она была почти... чёрт, моя непредусмотрительность чуть ли не погубила её. Эта девушка хороша, она умеет обращаться с оружием, я думаю, нет, я даже нашёл ей применение"

   Мужчина улыбнулся, он постепенно продвигался к своей кровати, на которую ложился с болью по всему телу.

   "Завтра нужно что-то придумать. Во-первых, разобраться с этим эльфийским послом, женщина она или кто там. Дальше узнать, кто другие, получить от них максимально информации, собрать все сведенья и составить правильную картину текущего состояния мира или области, где мы оказались. Главным делом нужно узнать, где находятся королевства людей, откуда родом Малика, эта зараза молчит, словно язык проглотила, но завтра она мне всё скажет или я её морально изнасилую. После... да, после я должен навестить Миролин, ей будет тяжело, но надеюсь, Георг поддержит эту милую девушку. А в конце концом, нет, даже раньше, с утра я хочу провести прощание с погибшими людьми, они достойны этого, безусловно, достойны... Но всё так верны мне, это неправильно, это противоречит сути человеческого сознания и всё же…"

   Следом у Павла было еще много мыслей, размышлений и важных решений, что в итоге потерялись на грани крепкого сна.

   - Это моё благословение, а ты так оскорбляешь меня… – прозвучал нежный голос во сне мужчины.