ЗаметкиЭнди. Мерфи

Энди Нюрров
Иногда приходят неожиданные мысли на совсем обычные вещи. Вот, к примеру, вчера я наблюдал закон Мерфи в действии. Мне нужно было пройти от офиса до ближайшего банкомата. Всего метров пятьсот. И как раз в момент моей небольшой прогулки начался грибной дождь. Уже спустя пару минут я был весь мокрый. Только и успел добежать до подземного перехода, чтобы хоть немного переждать дождь. В переходе уже столпилось довольно много людей. Все спрятались от дождя и надеялись на то, что он скоро закончится. Вот так, по воле случая и природы совершенно незнакомые люди собрались в одном месте. А ведь еще утром никто и предположить не мог, что это произойдет. Каждый жил своей жизнью, но в какой-то момент мы все встретились в одной точке. Просто так, без причины. Какой-то парень подошел к незнакомой девушке и заговорил. Бабушка с большой сумкой начала причитать, а мужчина в рубашке и пиджаке все поглядывал на часы, а затем махнул рукой и выбежал на улицу.
***
Дождь все никак не заканчивался. Я еще раз окинул взглядом толпу, сделал несколько шагов вперед и почувствовал холодные капли дождя на своей спине. Было и в этом что-то приятное.