36

Хазит
Женя готов к любой случайности. После такого развода. И вот друг уехал: оставил ключи, котов и цветок. Она конечно не знала и принесла другу печеньки. Женя открыл. И - начал есть.
Пишет: и закрутилось все само собой - и ей плевать кто я и во что я верю.
Впереди еще экзамены.

Мы играли в шахматы. На набережной. У шемякинских сфинксов. После кинотеатра сразу шли и играли. Внучка ананда называл. Она ездила всюду за своим героем. Я ее проводил но бесполезно. На шаврах для верности напились. И - ничего не получилось. Я утром растираю ей ладони - я сделал выбор, живи только прошу. В глаза не смотрю.
Потом у Дума на ДР встретились. Что делать? Говорю: Никит, давай напьемся. Он: с ума сошел! Пришлось самому - и приставать к прохожим. При ее имени жену передергивало.

Гена: хочешь в Москву. Хочу. Так приезжай. Сейчас не могу.

Во сне: все опять горит и бьется.
Но перед сном - ты.