Сансара 2. Глава 15

Алеся Минаева
Глава 15
У тебя сейчас реально есть выбор
На следующее утро я написала Владу сама, и спросила, во сколько он пойдёт подавать документы в институт, и конечно, напросилась с ним. Он был не против.
Пока Я ждала сигнала от него, что мне пора выходить, мне позвонила Вика, и сообщила о своих продвижениях в поступлении. У неё были все шансы пройти как на платную так и на бесплатную заочку. Это не могло не радовать. Я ляпнула, что вот сегодня иду подавать документы с Владом. Как оказалось, она тоже хотела, но Влад отказал ей. Мол, он самостоятельный. А всё из-за того, что она отказалась с ним выпить. Сейчас я почувствовала себя снова, девяносто восьмым, запасным вариантом. Это, естественно, напрягало.
Вскоре я вышла из дома и направилась к институту. Влад прибыл минут через десять. Сегодня всё начиналось весьма удачно. Мы вошли в приёмную комиссию без очереди, и к нам сразу подошла девушка-консультант.
Она начала задавать Владу самые простые вопросы, на которые любой поступающий должен был знать ответы. Его спрашивали про целевую квоту, про льготы. Но он просто молчал и с испуганным и непонимающим лицом смотрел на меня. Я ответила за него, мол нет у него ни того ни другого. Девушка-консультант позвала другого парня, чтоб он сам разбирался с Владом. Она так работать не могла.
Тот парень задал те же вопросы, и снова за Влада ответила я. Самостоятельный блин… как же!
Он начал заполнять заявление на поступление на разные отделения социально-психологического факультета.
Первая девушка-консультант принесла ему ещё два бланка для заполнения. Какую-то анкету с вопросами об институте, и одну для военкомата. Она как-то странно посмотрела на меня и такая говорит:
- А,  может, ты за него заполнишь? А то он так до вечера сидеть будет.
- Без проблем. – Ответила я, и взяла анкеты.
- Вот если будешь ещё куда-то поступать, бери обязательно с собой эту девушку. – Сказала она, обращаясь к Владу. Это нас позабавило. А я к этому времени уже заканчивала заполнять анкеты и смотрела, как Влад страдает, пока пишет ЭССЭ. Тут я была ему не помощник. Хотя нет. Пару мыслей я ему всё же подкинула.
Наконец-то мы вышли из института.
- Ну что, какие дальше планы? – Спросил вдруг рыжик.
- Пока ни каких. Есть предложения?
- Ну смотри… мы можем пойти гулять, но часам к шести прийти ко мне, я дома уберусь, и снова можно гулять. Или же мы просто идём ко мне, сидим у меня. Потом можно к тебе на ночь.
- Давай второй вариант.
- Хотя стоп… сегодня одиннадцатое число?
- Ну да.
- Ля… мы сегодня с парнями собираемся в другой город, на дачу. Там намечается просто грандиозная вечерина.
- Ясно… - Мы пришли к Владу домой, и там я была представлена его сестре, Варе. Девочка шести лет с длинными русыми волосами и как две капли воды похожая на брата, кричала, бесилась, играла со мной в детские игры типа: Цу е фа или летела корова по синему небу. Смотря на её игры и пререкания с Владом, я вспоминала своего брата, Марка. Ведь у нас всё было так же. Как же сейчас меня накрывала ностальгия.
Но вот Влад встал перед выбором, пойти на ночь ко мне. Или же поехать к друзьям.
Несколько часов уговоров, аргументов, и поддержка его сестры дали плоды. Он всё же выбрал меня.
Прошло далеко за два часа, перед тем, как мы направились в магазин за вином.
Дома мы смотрели Суперсемейку 2 и лежали в обнимку. Я думала, эта ночь будет занесена в список одной из самых классных и незабываемых. Что ж… забуду я этот кошмар не скоро…
До окончания мультфильма оставалось порядка десяти минут, и тут ему позвонила… ПОЛИНА. Ревность взыграла во мне с новой силой. Влад вышел в подъезд. Я думала ну минут пятнадцать ему хватит поговорить. Но нет. Послушав возле двери его голос, я услышала смех. Ему там хорошо, весело. Ну, хорошо. Мне сейчас тоже будет весело.
Я поменялась в лице. Казалось, что я готова разорвать этот мир на части.  Но больше всего, мне хотелось врезать Владу по носу, чтоб оттуда так и хлестала кровь. Но кровь уже сочилась из моего запястья. Сейчас, делая эти порезы, я кричала. Мне действительно было больно. И не столько физически, сколько морально. Любовь уснула. И, кажется, ещё более надолго, чем в прошлый раз. Сейчас только ненависть и злоба. Я посмотрела на всё с другой стороны. Он рядом, когда его все оставляют, но стоит какой-то очередной шавке вильнут перед ним хвостом, как он бежал к ней, забыв о той, которая его по настоящему любит, и готова ради него на всё. Таких, которые ему нужны, их просто не существует. Такой можно стать, но это уже будешь не ты. Это будет кукла. Просто живая кукла с заданными функциями.
Я сидела в коридоре на полу и допивала вино. Рука болела. За тот час, что Влад провёл в подъезде, кровь уже успела засохнуть. Мои пальцы на ногах стали синими от холода, как у трупа. И верно… Я уже давно не чувствую себя живой. Во мне как будто кончается завод. Ещё горит один маленький огонёк. И у рыжика есть выбор, подкинуть дров и жидкости для розжига, чтоб то, что тлеет, не потухло совсем, или же не мучит меня, и залить огонёк водой. Сейчас было желание резко исчезнуть из его жизни, и чтоб он почувствовал, что меня нет. Что не к кому приползать, когда все бросили. Я чувствовала отвращение к Владу, как к мусорному пакету, который воняет уже неделю. От него тошнило и перекашивало лицо.
Наконец дверь открылась. Влад вошёл в квартиру. А я демонстративно подняла порезанную руку с вином в ней и выпила за него.
- Пошли мульт досматривать. – Как ни в чём не бывало, сказала я. Мы снова лежали. Но это больше не доставляло мне удовольствия. Я чувствовала, что хочу растерзать его душу на мелкие клочки или даже вырезать его сердце, тупо чтоб понять, есть ли оно у него вообще.
Прошло ещё около двух часов. На улице светало. Время четыре часа двадцать минут.
- Если хочешь спать, то иди лучше в мамину комнату. – Вдруг сказала я.
- Я как бы не тут сегодня буду спать. – Что прости??? А ты не афигел? Ну вообще…. Гитлера на тебя нет!
- Ясно. – Без каких либо эмоций, ответила я.
Сейчас я была на пике. Я решила для себя, что я дам ему возможность выбрать последний раз. Или он выбирает меня, и больше не мечется от меня к другим и наоборот, или же он больше вообще не появляется в моей жизни. Так будет правильно.
Я проводила его до двери. Он снова обнял меня. Я делала вид, что мне это нравится. На самом же деле, я хотела просто исчезнуть и больше не чувствовать себя использованной половой тряпкой.
Надоело. Делай свой выбор. И поскорее. А иначе, может стать поздно.