Юбилей!

Светлана Полежаева 2
Приехав в Сеул, я расположилась в многоэтажной гостиницы.Был вечер и я поспешила на башню Нам Сам, давно её хотела посетить, вечером Сеул особенно красив.Посмотрев в бинокль я увидела яркие краски, как фейерверк, дома светились разными цветами.Я сказала:"-О боже как красиво!"Тут я почувствовала кто-то дотронулся до моего плеча.Я повернула свой взгляд на девушку, она была из Блэк пинка, вроде это Дженни Ким!Она сказала:
-Вы сейчас по-русски сказали?поинтересовалась она.

-Да я приехала из России и хочу посмотреть на сияющий Сеул.(Конечно говорили на их языке).

-Извини что вмешиваюсь, кстати меня зовут,,,,,,,,.не успела она сказать я ответила за неё.

-Дженни Ким?она раскрыла рот и спросила:

-Откуда ты знаешь как меня зовут?

-Я знаю тебя, мне Хосок про тебя говорил!Вот я и запомнила вас.

-Ой!давай на ты?мне так удобней.

-Окей!мне приятно было с тобой познакомиться!

-И мне тоже, но я хотела тебя спросить, ты сейчас свободна?

-Да!а что?

-Знаешь таких ребят бтс?

-Как же не знать, я слушаю их песни каждый день, нравиться песня "Fake love".

-Да это крутая песня, но я не об этом.они сегодня отмечают юбилей пятилетия с выхода момента дебюта и вот,я приглашена и мои подруги, но так вышло что они не смогли присоединиться ко мне, понимаешь мне одной с семи мужиками, как то не очень комфортно будет, пойдёшь со мной? Я посмотрела на свои рваные джинсы и сказала:

-В этом7как то, я не уверена и с собой наличных у меня мало.

-Это не проблема, деньги не нужны, ребята столько всего заказали, боюсь мы всё не съедим,прошу присоединяться!будет весело!Ах, да кстати пошли я тебя принаряжу.Мы зашли в её гримёрку и она стала подбирать мне платья, потом она остановилась на розовом платье и спросила:

-Как тебе, красиво же?Я кивнула в ответ.-Осталось подобрать туфли.Она полезла в небольшой шкафчик, где на полках стояли коробки с обувью, Дженни достала одну коробку и вытащила оттуда красивые, розовые и лакированные туфли на большом каблуке.

-Это?я кивнула.

-Примерь!я засунула ногу в красивую туфлю и она подошла,Дженни спросила:

-Ну как подошли?

-Да всё подходит, но как я тебе за всё заплачу, это же стоит куча бешеных бабок?

-А что такое бабки?

-У нас в России это называют так деньги!

-Я запомню, бабки,но смешно же!кстати осталось нанести макияж, я сказала ей:

-Но это я и сама могу сделать!взяв большую кисть, я нанесла тональник на свои пухлые щёчки.Подкрасив глаза чёрной подводкой и чуточку нанесла розовой губной помады.И сказала Дженни:

-Я готова!

-Ты выглядишь великолепно!пора, пошли!она схватила меня за руку и потащила на улицу, где стояла её машина синего цвета и процедила:

-Пристегнись!Я пристегнулась и мы помчались по ночному Сеулу, ехали недолго, примерно 15 минут.Она остановилась у дорогого ресторана, он вроде называется"Секрет".Зайдя в ресторан все косились на меня, я слышала их голоса,"-Она Иностранка, но красивая!"Дженни подвела меня к столу где сидело семеро человек, Она хотела их мне представить, но я сказала что всех их знаю.Они мне похлопали, я представилась.Тэхен и Чонгук сидели вместе приобняв друг друга.Посмотрев мой взгляд на них,Юнги решил прояснить ситуацию:

-А они всегда вместе, не обращай внимания.

-Я знаю, про них всё и поддерживаю их связь, так как они мне нравятся оба.Ладно давайте не будем об этом.Они кивнули все.Шуга налил мне стаканчик Соджу я взяла его и сказала:

-За ваш юбилей ребята!и выпила всё.Немного поморщилась.Потом Дженни спросила:

-Горькая да?

-Ну поверь водка русская намного крепче, намного горькая.

-Могу представить, аж в дрожь бросает.сказала Дженни дожёвывая свой сушёный кальмар.Так мы просидели всю ночь, ребята изрядно напились и уже пора было уходить из ресторана, Дженни сказала:

-Ты мне не поможешь?погрузить ребят в машину, отвезу их к себе.На что я ответила:

-Конечно помогу!Когда справились со всеми ребятами, она меня поблагодарила.

-Мне же надо вернуть тебе одежду!

-Не беспокойся об этом, я тебе её подарила, спасибо за вечер, если бы не ты, я бы не знала как ребятам помочь!А тебе кто нравиться из бтс как мужчина?

-Его в них нет, я не хочу говорить об этом.

-Ладно, ладно,а какая у тебя мечта?

-Хочу стать писателем, и продвинуться в кино индустрии.в этом заключается моя мечта.

-А !понятно!а в клипах Бтс не хочешь участвовать?

-Нет!спасибо, но мне и вправду пора!Так я и рассталась со всеми, уехав в России с полным восторгом от этой страны, обязательно съезжу туда ещё, но это уже другая история и она никак не касается Бтс.