Кризис среднего возраста

Денис Березин 01
Ну вот и дожил. Кризис среднего возраста догнал и меня. И подкрался так, гад, незаметненько. Со стороны которой не ждал. И вот она меланхолия и неуверенность владеют мной или правильнее сказать "имеют меня" по полной.
А началось все с чего? Имея за плечами более 20 лет службы в пожарной охране, по давней традиции, потихоньку и незаметно, молодежь стала называть меня дедом пожарной охраны. Не скрою это приятное и почетное прозвище. Это совсем не то, что дед-дембель в армии. В пожарке ты продолжаешь так же пахать по полной, но к твоему мнению уже прислушиваются, считая его априори верным. Вот эта забронзовелась меня и подвела.
А получается как. На работу я езжу на электричке и метро. Пока был молодой, точнее ездил в форме, то на место "посидеть" не претендовал. Но со временем стал ездить в гражданке. Желание "посидеть" становилось все непреодолимое и я стал присаживаться. Почему присаживаться? Да все из-за них! Из-за прекрасных наших дам! Ну не могу я сидеть когда женщина стоит. И если были свободные места и я присел, а на следующей остановке вошла какая -нибудь симпатичная блондинка. То сидеть я уже не могу. Уступаю ей место. И ладно когда вошедшая по виду старше меня. Бывают же и ровесницы, и моложе. А воспитание офицера пожарной охраны прямо тут же на уровне инстинктов колет в зад шилом- "вставай!" И я встаю. И вот на этой почве и появился у меня тот самый кризис. Я боюсь. Боюсь, что когда я встану, на меня начнут махать руками и скажут - " Сидите, сидите, дедушка..."