В чём смысл нашей жизни?

Пётр Карлов
            

     Платон утверждал, что человек стремится к истинному бытию, но никогда его не достигает. Так вот, стремление к истинному бытию и есть всё и вся нашей жизни, то есть это и есть формула смысла нашей жизни. Чем больше я доминирую над другими людьми, тем больше смысла в моей жизни.
   

      Важно понимать, что на Земле Рай земной. Но я должен сказать, чтобы Рай земной не был бы однозначным, на Земле существует и ад. Рай и ад есть не разность, а повторение друг друга. Понятно, что, например, восхваление Бога есть способ доминирования – чем больше я возвеличиваю Бога, чем Он могущественнее, тем больше Он мне поможет. Подвижничество, святость тоже есть доминирование над другими людьми. Безнадёжная и безответная любовь Ивана Тургенева к Полине Виардо – это стремление писателя к истинному бытию путём жертвования своего благополучия (мне плохо, но я этой любовью и страданиями наполняю смыслом свою жизнь, ради неё я живу). 

     Люди во все времена искали смысл жизни, потому что люди живут попеременно в Раю земном и в аду. Разве люди не обращаются к Богу, когда им плохо? Разве люди не забывают о Боге, когда им хорошо (мужик не перекрестится, пока гром не грянет).

     Обращаю внимание читателей на то, что люди живут попеременно в Раю и в аду. Есть статистика – между богатыми и бедными одинаковый процент счастливых, это неверно. Я сказал бы, что и богатые, и бедные попеременно счастливы или несчастливы, и здесь статистические выкладки невозможны.

     Всем даны равные возможности – родиться, умереть и быть бессмертными, то есть жить до своего рождения и жить после своей смерти. Если кто-то не понимает, я объясняю, если я есть все, и все есть я, то это и есть решение всех этических проблем. Рай и ад существуют, но наши возможности равные, то есть мы стремимся к истинному бытию, БУДУЧИ БЕССМЕРТНЫМИ. Напомню, что на Земле существует только один разум, Мировая Душа, а мы её скромное повторение (маленькие Будды, в каком-то смысле).
11.07.2018 г.