Уходящей эпохе

Лариса Бесчастная
Уходящей  эпохи я – веха
Жизни время испито до дна,
Где надежды и россыпи смеха –
Уже финиша лента видна.

Вся в узлах она – встретила многих,
Кто успел меня опередить
И был съеден ущельем двурогим –
Неизбежность мне не упредить.

Уж иная эпоха беспечно
Топчет мир, сотворённый моей,
Словно небом ей ссужена вечность –
Не щадит ни святынь, ни людей.

Чем же лучше она уходящей?
Тем, что брезгует честным трудом?
Всё, что было у нас настоящим,
Оцифровано в ложный фантом.

Торгаши нам суют суррогаты,
Поощряя деянья пройдох,
И купают в помоях разврата
Поколенья грядущих эпох.

Полосуются тьмой стрехи света,
Уходящей эпохи столпы,
Ранит распрями тело планеты,
Птицы молкнут от ора толпы.

И в предчувствии края мне плохо,
Рвётся песни неспетой струна –
Я с тобой до последнего вздоха –
Здесь и Там – и во все времена!





----------------------------------