Лето это стиль

Оксана Ёркина
Долго мы стоим с тобой перед плечиками с одеждой.
-Так что с тобой, почему ты в ступоре?
Обьяснюсь как могу.Сегодня началось тепло, как будто раскрылся трельяж. И я взглянула на себя в зеркало не только прямо, но и сбоку, сзади. И я увидела новое лицо, руки и новые, незагоревшие ноги. Как-то не складывалась картинка общая. Не хватало графики тела, плавных изгибов бедра, шеи и резких линий подола, края рукавчиков и, уж конечно, ничто не подчёркивало кожу, мою белую, белую кожу, которой я должна гордиться, буквально беречь каждый сантиметр и выставлять это  богатство напоказ,если верить философам.
   Сперва взяла итальянское платье, оно чистый лён, серое и словно призвано придать лёгкость шагу, если не застёгивать пару нижних пуговиц. К нему бы текстильные сапожки, со сквозным декором. И чтобы они чуть спадали и открывалась нога, нога стройная и повторюсь, белая, и лёгкая. Их ещё предстоит купить!

Но кто-то из дизайнеров придал этому платью составной вид, разрезав по линии талии, хотел подчеркнуть мою серость и размытость, и, вдруг во мне созрел протест. А не буду- ка я его гладить и постепенно забуду, эту итальянскую бесформенную и не очень радующую глаз вещь никакой фигурой. Я так понимаю, надо припомнить, что вместо серого я хотела бы носить, какой цвет. Извините, размышления вслух. Потерпите, пока я стою у зеркала.

Чёрный цвет. Кофточка. Косой широкий волан через всю грудь и узкий воланчик  у плеча подчеркнёт руки. Она, кофточка, и строгая, и мягко сцепляющая  верх моей фигуры. И я сразу почувствовала плечи. Невесомая черная кофточка. Итак, я начала с самого начала. Почувствовала линию плеча, которая невидимой линией соединена с центром груди и образует корсет. Корсет начинается с груди, таким образом. Выбор я сделала, и теперь я знаю, что мне сегодня надеть. "Кофта" звучит как-то по-восточному, и попала в мой лексикон через польский-шведский-германские языки-из турецкого. Там она означала "кафтан". Наверное, жёны донашивали одежду своих убитых в боевых походах турецких мужей! Ой,вот тут я испугалась и отскочила от зеркала. Кофточку я всё равно куплю, чёрную с воланами!

Низ моей фигуры настолько не вызывает трудностей с переодеванием летом, и лучше  моих цветных индийских юбок и маленьких полосатых льняных брючек не придумаешь,так что постойте у зеркала и вы. Посмотрите  на свои чудные белые руки, шею, грудь. Всё ваше можно подать любовно и для глаза приятно. А туфельки- только кожа и только кожа, запомните.