Горка

Катюша Кравцова
Какие порой удивительные ощущения вызывают мелодии. Одна из первых таких мелодий "Одинокий пастух". Когда я впервые её услышала мне было лет пять, шесть и она надолго запала ко мне в душу. У нас недалеко от дома была небольшая горка, которую заботливо обнимала просторная поляна. Летом она покрывалась высокой травой, и казалось не такой уж и высокой. А вот с приходом зимы, когда ее укутывал белый снежок, она выглядела намного больше. В детстве я любила кататься на санках и на лыжах с этой горы. Но самые волнительные чувства я испытывала, когда забиралась на самый её вверх. От сюда открывался для меня новый мир, он казался большим и невероятно увлекательным, с вершины горы я могла рассмотреть даже те места своего района в которых еще не бывала. Мир расширялся для меня с помощью этой снежной горы. Теперь подняться сюда было сродни настоящему путешествию. Взобравшись на самый ее пик, таща за собой санки, я останавливалась, и любовалась нежно голубым небом, наполненное солнечным светом. Белый снег сверкал на снегу. Морозец разукрасил щечки в алый цвет. А в душе звучала мелодия "Одинокого пастуха". Я не помню уже почему именно эта музыка. Возможно она тогда мне очень понравилась и поразила до глубины души. Но именно эта мелодия теперь у меня ассоциируется с моим детством,мелодия, которая открыла для меня, что мир может быть большим и прекрасным. Мелодия моего первого настоящего путешествия. А спустя годы, когда я стояла на вершинах Альп и наблюдала прекрасный окружающий мир, волшебным образом в моей душе вновь заиграла та самая мелодия, и душа наполнилась восторженными впечатлениями из самого детства. Словно я стою на той самой любимой горке и с восхищением открываю новый для себя мир....