***

Ольга Ольга Ольга
Мрак. Я просыпаюсь.
Душно. В горле пересохло. Встаю. Вытираю слезы.
Иду к холодильнику, открываю и засовываю туда голову.
Да. Так лучше. 
Успокаиваюсь. Достаю бутылку коньяка,
наливаю в стакан и выпиваю.
Страх снов. Страх того, что это может сбыться. А еще хуже, если это сбылось и ты ничего не можешь сделать.
Вот она - беспомощность. Твое бессилие.
Мне снится одно и тоже. Вновь и вновь я продолжаю видеть смерть. Меняется лишь одно - лица.
Каждую ночь я изучаю новое лицо, каждую ночь я знаю, что разочаровавшийсь в мире, они уйдут.
А я лишь провожу их взглядом, глупо наблюдая, как они летят вниз с верхнего этажа, не думая об остальном.
Беру с полки телефон, смотрю на время: час сорок. Не думаю, что она еще спит.
-Привет.
-Снова?
-Увы.
Мы проговорили долго, пока она не уснула. Послушав мирное сопение, я пожелал ей спокойной ночи и положил трубку.
Светало. Остаток ночи я проводил под книгу, которую подарила мне мама.
Мама была странной женщиной, любившей читать, играть в покер и курить травку. Для нее я был обьектом изучения
с малых лет, так и не поняв, как я работаю, она предпочла сдать меня своим родителям, периодически навещая и каждый раз привозя новую книгу.
Из-за нее со мной стало происходить подобное, но я никогда ее не винил, она была
хорошей женщиной, любившей меня по своему, подарив мне возможнось жить. Да и читать всю ту хрень, которую когда то, скорее всего, даже не думая о жанре, дарила мне.
Родителей, так скажем, не выбирают.
Вот так, думая о ней и читая дешевый роман, наступило утро.
Я долго могу не спать. Так то меня это не особо смущало, но работоспособность снижалась и сидя постоянно на энергетиках
здоровье заметно ухудшилось.
Были в таком состоянии, лично для меня, свои плюсы. Окружающее открывалось мне в новом свете.
Я видел все не посредственным, а ярким и четким. Наверное это единственное, что мне нравилось во всей сложившейся ситуации. Одно утешение.
Идя на работу всё улыбалось мне. А я всему в ответ, не думая о плохом.
Закончив обычный трудовой день, я направился в магазин, раздумывая о том, что приготовить на ужин.
Резко помутнело в глазах, я осознал, что нужно поспать.
Меня бросило в дрожь. Опять все это переживать.
Совладав с собой, я побрел домой, пока еще состояние позволяло.
Только открыв дверь, я свалился в коридоре.
Крыша. Темно.
Я смотрю на парня в очках, стоявшего у края. Он плачет и сквозь слезы рассказывает свою историю.
О страданиях, издевательствах и боли, которую он испытывал.
Про то, что он не может с этим жить, что он устал быть не понятым обществом.
Выслушав, я просил его остановиться, мямля что-то типа, все будет хорошо, ты справишься.
Но мы оба понимали, что все может быть и не так.
Парень шмыгнул, снял очки. Не поварачиваясь, сказал спасибо и нырнул в темноту.
Я проснулся. Уже утро. Вдох.
Шея затекла. Снимаю пиджак, медленно плетусь на кухню, завариваю кофе.
Птицы начинают петь, лучи солнца, проникая в комнату, греют лицо. Город просыпается.
В такое утро я познакомился с той девушкой, которая уже несколько лет помогает мне спастись от снов.
 
Я много пил, пытаясь забыться. Лишь тогда, в состоянии полного выпада из реальности, я не видел снов.
Она нашла меня у мусорки. Я гладил и разговаривал с котом.
-Давайте я помогу Вам добраться до дома.
И все. Она не задавала вопосов, а просто довела, уложила в кровать и накрыла одеялом.
Когда я проснулся, ее уже не было. На тумбочке у кровати стоял стакан воды и номер ее телефона.
Интересная штука - судьба.
 
Размешиваю сахар и окунаюсь в самые тяжелые воспоминания .
 Сны начали преследовать меня с 15 лет. Изначально я не придал этому большого значения, ибо что может храниться в голове 15летнего подростка?
Если вначале я видел подобное раз в месяц, то вскоре такое снилось мне каждый день.
Тот страх, толчок из-за которого я боюсь закрывать глаза по сей день - моя мать.
 
Мне было 20. Я читал книгу, которую в тот год подарила мне мама, за ней и уснул.
Я снова оказался на крыше, рядом сидела она.
И говорила

-Прости, мне правда очень жаль. Я тебя люблю. Просто помни, что я была.
Знай, что я рядом. Мне так тяжело.
-Не надо, мам.
-Еще раз прости.
 
На следующий день мне позвонили и сказали, что она вскрыла вены.
 
Вот так.
Именно сегодня, сейчас. Заваривая кофе. Мне впервые реально захотелось залезть на крышу.
До этого - боялся.
Я решил воспоизвести все то, что происходит постоянно в моих снах.
 
*
Множество многоэтажек. я нахожусь на крыше одной из них.
Небо, скоро рассвет.
Край так близко и сломаться не трудно, как тонкая веточка еще молодого дерева.
Поднимаю одну руку, затем другую.
Тянусь к бездонному, пока еще темному небу, пытаясь
дотянуться до неизвестности.
Мерзко, гадко смотреть на себя. Вот что они чувствуют. Те, кого я никогда не знал. Те, кого видел по телевизору
и читал в газетах. То, что чувствовала мать.
Слабость. 
 
Та, кто постоянно помогала ему, бежит вверх, запыхаясь, стараясь успеть.
Открыв дверь на крышу, она видит, что сейчас произойдет то, что долгое время мучило его во снах. Подбегая, она резко, что есть мочи,
дергает его за кофту, повалив на пол.
 
-Теперь ты свободен? - тяжело дыша спросила она.
-Да, - сквозь слезы сказал он.