Романтическая зарисовка

Лара Алютина
Я бежал к велосипеду. Прыгнув на него, я понёсся за машиной, в которой сидела она. Склоны гор, ухабистые овраги - всё это мне было нипочём, по сравнению со страхом потерять её вновь.
В прошлом году 8 марта мы с друзьями пошли гулять в парк Горького. Был солнечный день, мы веселились и отдыхали. Присев на скамейку, я услышал чей-то плач. Я прошёл дальше по аллее и заметил её.
- Девушка, что случилось?
Она подняла на меня заплаканные глаза и что-то начала рассказывать. Но я уже ничего не слышал. Это были самые прекрасные в мире глаза!
Тем временем девушка продолжала рассказ:
-… Варвара,- крикнули из толпы…
-Так вас зовут Варвара? – очнулся я.
Вот так мы и познакомились.
Девушка мне очень понравилась. Я старался  бывать там, где находилась Варя. Однажды, блуждая по узким улочкам, я заметил кафе, в котором и захотел провести вечер.
 Я сидел за столиком и смотрел в окно… Пейзаж уже утонул в сумраке. Дверь хлопнула, я переключил внимание на неё. И там увидел Варю, с парнем. Холод и жар охватили меня одновременно. Объятый ревностью, я выбежал из кафе.
Мне было настолько плохо!.. Наверное, это был самый худший момент за всю мою жизнь. Через несколько недель мы с Варей случайно столкнулись в том же кафе. Стыдно признаться, но я даже покраснел от смущения. Мне очень хотелось сказать о своих чувствах, но я не  мог решиться. «Сейчас или никогда», - решился я и шагнул к ней, но её уже не было в кафе. И я бросился на улицу.
- Варвара! –крикнул ей вслед.- Стой, подожди, ну подожди же!
Варвара остановилась.
- Варюша, я давно хотел сказать, но никак не решался. Вы самая прекрасная девушка в мире, на планете ,в галактике, да что там, во всей вселенной!
Варя улыбнулась и кокетливо поправила прядь волос.
- Я тебя люблю! – выпалил я.- Давай встречаться?
- Арсений… завтра утром я улетаю в США.

Прошло полгода. Аэропорт. Рейс из Москвы. Я встречаю родителей. Пробираясь через толпу, я внезапно столкнулся с Варей. 
- Ой! Арсений, Вы что ли? Как я рада! Я думала о вас…
- Варя!..
И прямо в этот момент толпа прибывших японцев разъединила нас.
Наша новая встреча снова была случайной.  Меня вызвали на работу. Я нёсся по набережной Москвы. И увидел Варю.  Облокотившись на парапет, Варя задумчиво смотрела на воду. На солнце  силуэт Вари напоминал статуэтку.
- Какая прекрасная погода!.. – как можно задумчивее сказал я, еле отдышавшись.
Варя фыркнула. И мы оба рассмеялись.
С тех пор мы каждый вечер встречались на набережной и смотрели, как закатное солнце целует воду… 
Однажды, подходя в условленное время к нашей скамье, я увидел Варю на заднем сиденье  отъезжающего автомобиля. Прижавшись лбом к боковому стеклу, Варя виновато смотрела на меня. На секунду у меня в голове промелькнула мысль: «Я вновь её потерял!» Схватив припаркованный  у парапета велосипед,  я бросился за ней...

Автор Алена Шишулина
Тема занятия "Кольцевой сюжет"