Очки

Олеся Балакова-Богуш
О, мои очки, милый! Это отдельный секрет. ))

Сейчас они - модный аксессуар, понимаешь ли. Потому что солнцезащитные по нашему климату редко пригождаются, а обычные носи хоть круглый год. Даже без диоптрий. Даже без стёкол - оправу одну. Экономия - всё, имидж - ничто. В смысле, наоборот.

Ну а раньше только ленивый меня не спрашивал, почему я не ношу линзы - "это в нашем-то двадцать первом веке, подумать только!" Ты знаешь, я подозреваю, что моду на очки с диоптриями всё-таки протолкнули мы - упёртые чудики, которые с завидным упрямством не соглашались на линзы. Этакий тайный масонско-очковый орден. Ты что, добровольно сложить такое универсальное оружие! У них же боевая мощь покруче "Звезды смерти"! Это самая настоящая авада кедавра для чужаков и броня прочнее кольчуги из мифрила для меня. Ни один чужак не проникнет за их хранительный блеск. При одном их виде издалека все чужаки сразу становятся скучными, и взгляд их начинает блуждать в пространстве. Если ты в очках, ты для них сразу "не объект". Такие не способны за стёклами, тем более толстыми, зрительно уменьшающими всё, что прикрывают, разглядеть глаза. Для чужаков это непреодолимая преграда. И они даже не пытаются тебе в глаза смотреть, не то что видеть в них твою вселенную. А мне-то сразу вся чужаковая сущность видна.
Мои очки - как два верных прозрачных пса, чужого не впустят. Охраняют меня. Берегут.

Так-то, милый. Поэтому везде, где ты по этой разномастной планете ходишь, ты пристальнее смотри. Может, и меня когда-нибудь разглядишь.

#your_soulmate_story