Морфин. Часть 2

Евгения Гретхен
2008 год.
Тяжёлые вдохи, тяжёлые шаги. Распёртые рёбра. Стресс. Два дня молчания, пустоты, ослепительно белых стен.
Я вернулась к миру неделю спустя. Он до неузнаваемости изменился - всего за неделю - разве такое возможно? С крыш домов сошёл снег, солнце стало ярче озарять мой город, в воздухе чувствуется весна. Кажется, всё должно быть хорошо. Я живу...
Я искала маму в лице матери и мать в лице мамы долгих девять лет. Я не понимала её безразличие и гиперопеку, её любовь и ненависть, её требования и поблажки, её благодарность и обвинения. Сложный, пустой путь. Потому что нужно любить. Любить - и тогда - в сердце исчезнет непонимание. Путь, как мне казалось - непонимания и вражды. Поддержки навязчивой - когда она не нужна, и безутешного ожидания поддержки реальной - когда она нужна.
2017 год.
Вернулась опухоль. Втрое сильнее. Втрое серьёзнее. Трудный тернистый путь, мрачные мысли, я морально подавлена. Но мы все преодолели этот путь: я, мои родители, мои дети, мой муж - моя Семья. Я люблю всей душой. Меня любят: я чувствую, я знаю.
Она была права. Я нужна здесь. Моё время сейчас.
Сбой в системе? Я - ошибка?
Ошибка в системе. Я - Жизнь.
2018 год.
Я пишу. Я живу. Дышу. Я нашла себя и я нашла силы изменить в себе всё, что тяготило меня. Спасибо за жизнь и любовь, Мама! Я - живу победами. Я - дышу счастьем. Я люблю жизнь. Я и есть - Жизнь.