Я не дерево, я гибкая Березка

Людмила Садовничая
Впервые почувствовала себя гибкой веточкой березы еще в первом классе. Мы танцевали в хороводе под песню «Во поле береза стояла». В руках  у нас были настоящие березовые веточки с нежными зелеными листочками. Маленькая, тоненькая и впечатлительная я представляла себя  тонкой и кудрявой березкой.
  Так меня потом воспринимали все окружающие, да, все-все.
В меня влюблялись, мне пели песни и читали стихи. И всегда было весело, потому что я была прекрасна в любое время года. Меня баловали вниманием, а не заботой. И я выросла очень самостоятельной и ответственной. Рядом было много сородичей, вполне участливых и добрых, только мне казалось, что меня не понимают. Со временем они старились, уходили один за другим, оставляя светлую память о совместном пребывании.
Свою любовь я подарила тополю. Высокий, красивый, стройный, он осыпал меня пухом песен и стихов, и это было прекрасно.
Но вот однажды налетел ураган страшной силы и сломал вершину тополя.  Он не оправился после такого удара и постепенно угас и совсем исчез, не выдержав испытания. Я всегда знала, что моя древесина прочнее тополиной.
 На его месте вырос  новый тополек, такой же высокий, стройный и прекрасный. А рядом со мной подрастала юная березка. Жизнь продолжалась в своем неумолимом круговороте.