Пародия на произведение Мираж

Валерий Захаров 39
Хочу сказать читателям, что уважаю этого человека, своего земляка, прекрасную женщину, публициста, поэта.  Тем не менее, вот такое сочинилось.... Вначале оригинальный текст, затем пародия.

 МИРАЖ
Среди суеты и концертов
В прекрасных мечтах фаберже
Мне чудится: всходит на сцену
Мужчина, ушедший уже.
Он дверь открывает и быстро
Идёт через зал на помост.
Мне дарит букет золотистых
Коричнево – розовых роз.
Мне чудится шарф его белый
Свидания цвет в неглиже.
И чувствуют крепкое тело
В любовном крутом вираже…
И руки как крылья взлетают
И мечется платья подол.
И снова меня покоряет
Мужчина который ушёл.
Но вот расплывается быстро
Туманною дымкой мираж.
И чудится мне серебристый
Зелёный распахнутый плащ.
И слышится трель телефона
И видится мне силуэт…
Как жаль, что я мало знакома
С мужчиной, которого нет!

Таисия М-ова,
По изданию «Советск литературный» 2007г


МИРАЖ – 2  (Валерий Захаров)

…И чудится мне серебристый
Зелено – лиловый наряд,
Вновь слышу я шаг его быстрый,
И вижу пронзительный взгляд;

Того я мужчину не знаю,
Но встречу его в неглиже,
Заранее кофту снимаю
В подвальном глухом этаже…

И чувствую крепкое тело,
В руках его быстро кручу,
Так страстно его я хотела,
И нынче всё так же хочу!

И руки, как крылья, взлетали,
И платья метался подол,
Такое мы с ним вытворяли,
С мужчиной, а он вдруг ушёл…

Послышалась трель телефона,
Растаял его силуэт,
Наверное, спрыгнул с балкона
Мужчина, которого нет…

…Но вот расплывается снова
Туманною дымкой мираж,
Я к встрече с судьбою готова,
Сосед приглашает в гараж!