Письмо. Мыслеобразы

Атир Ла Перлина
Здравствуйте, мой дорогой человечек.
Ваше письмо, словно меховой полог, согрело меня и порадовало душу. Представляю, как вы сидите у камина с чашечкой кофе, а за окном метет метель. Так и хочется подойти к вам, обнять и согреть своим теплом, чтобы все грустные мысли покинули вашу голову, а сердечко проснулось от долгой зимней спячки. Но вы так далеко от меня, что моя душа стонет от невозможности сделать это. Единственное, что мне остается, это обнимать вас словами.
А слов накопилось очень много, они словно манна небесная зарождаются где-то глубоко-глубоко в моей душе и потоком изливаются на бумагу. Родной мой человечек, просто немыслимо, что я повстречала вас на своем жизненном пути, но не имею возможности прикоснуться ни к вашему челу, ни к рукам, ни заглянуть в ваши глаза. А так хочется, нестерпимо хочется провести кончиками пальцев по лицу, поцеловать ваши сияющие глазки, губы. Наверное, они сейчас пахнут кофе и шоколадом. Так хочется завернуться в ваши объятия и молча прислушиваться к ощущениям, почувствовать силу самых любимых на свете рук, закрыть глаза и раствориться в их жизненной силе. Мое желание настолько острое, что вопреки километрам расстояния я, кажется, чувствую вашу нежность, вашу тоску, вашу любовь.
Перед глазами стоит нарисованная картинка нашего счастливого единения, слияния наших душ и биения сердец в едином режиме. Мысли дорисовывают образы, незначительные детали этого тихого, мирного вечера, а за моей спиной размеренно стучит ваше сердечко, пробивая своей песней мою грудную клетку, заставляя подпевать ему мое сердечко, пока душа не подхватывает эту невообразимо прекрасную мелодию счастья.
Где вы были столько лет? Почему я не повстречала вас раньше? Сколько времени упущено! Временами мне кажется, что я всю жизнь искала именно вас, что мне не хватало именно вашего тепла, именно ваших рук и глаз, в которые хочется нырнуть с головой и хотя бы попытаться достать до дна. Но мне кажется, вы так глубоки, что мне и всей жизни не хватит, чтобы сделать это. Зато я могу подарить вам свою нежность, свои чувства, свою любовь. А это очень много, ибо за всю жизнь их накопилось столько, что они бесконечным потоком проливаются на тех, кто мне дорог, на тех, кто люб моему сердечку.
У вас, мой дорогой человечек, сейчас лютует зима, а в наших краях властвует самая настоящая весна прямо посреди января. Солнышко протягивает свои теплые лучики сквозь оконное стекло, согревая и даря надежду, что холода наконец-то отступили. Старый соседский кот поет песнь о любви, словно уже пришел месяц март, серая ворона дразнит его, перескакивая с ветки на ветку, не давая ему ни спуститься с дерева, ни подняться выше, а он возмущенно убегает от нее, бродя туда-сюда по ветке и тянет свою старую, как мир, песню. Это так смешно выглядит со стороны, что хочется подойти и обнять бедолагу, испугавшегося вороны, но, тем не менее, зовущего свою любовь.
Я скучаю за вами, родной мой человечек. Пишите мне почаще свои полные самых прекрасных чувств письма, пропитанные любовью и нежностью.
Ваша Маргарита.