Дракон и Ангел. Легенда

Атир Ла Перлина
Давным-давно, когда все планеты и звезды были еще очень маленькими, а расстояние между ними можно было преодолеть за несколько минут, неподалеку от Земли родились две совершенно новые звезды. Одна была яркая, пышущая жаром, постоянно вибрирующая от избытка внутреннего огня и излучающая силу, а вторая светилась мягким, завораживающим теплом, всем своим видом излучая спокойную красоту, обладающую невероятным магнетическим характером. Каждая из них была хороша по-своему, каждая радовала и восхищала своей необычностью и индивидуальностью.

Спустя миллионы лет, на одной из них родились драконы, которые, под стать самой звезде, обладали столь же буйным темпераментом, и столь же могущественной силой огня. А на другой родились ангелы - мягкие и нежные существа, со столь же добродушным и легким характером.

И те, и другие имели общую отличительную черту - крылья, позволяющие им перелетать с одной звезды на другую, с планеты на планету. Как-то раз один маленький дракончик, в очередной раз прилетев на Землю, задержался там несколько дольше, чем обычно, залюбовавшись бабочками - удивительными земными созданиями, которые просто не смогли бы выжить на планете драконов.

Пробираясь сквозь заросли, в попытке поймать хоть одну из них, он и не заметил, как нос к носу столкнулся с маленьким ангелом, преследущим ту же цель и спасшим неловкость момента своей обворожительной улыбкой, мгновенно снявшей напряжение у обоих и тот час же заставившей их потянуться друг к другу. С интересом разглядывая новое для них существо, они забыли о бабочках, о том, что пора возвращаться домой, полностью поглощенные увиденным. Неловкое молчание сменилось градом вопросов и ответов, и, как это часто бывает, между детьми завязалась дружба. С тех пор они каждый день прилетали на Землю, так отличающуюся от их звезд, чтобы встретиться, погоняться за бабочками, поболтать о том, о сем и поделиться своими маленькими тайнами и открытиями.

Шли годы, а их дружба становилась день ото дня все крепче и крепче. Дракон вырос и стал еще более грозным и опасным, используя всю свою силу для защиты более нежного и хрупкого Ангела, что не раз выручало второго во время встречи с недружелюбными обитателями Земли. Ангел же частенько тушил легко воспламеняющегося Дракона своим спокойствием и рассудительностью в тех ситуациях, когда его буйный темперамент грозил сжечь вокруг все живое.

 Они так привыкли друг к другу, так привязались, что казалось, не смогут прожить друг без друга и дня, радуясь каждой встрече также, как и самому первому дню знакомства. Возможно именно их непохожесть была настолько притягательна, а может тому виной была тяга обоих к чему-то новому и неизведанному, но вселенная не видела еще такой крепкой дружбы, таких сильных и добрых чувств, пока в один прекрасный день Дракону не пришла в голову идея познакомить Ангела со своими родичами.

Родные Ангела давно знали об этой странной дружбе и частенько принимали на своей звезде Дракона, правда совершенно не понимая, как могла родиться такая необычная дружба между столь различными существами.
Как только Дракон заикнулся родным об Ангеле, те тут же набросились на него со всей силой своих чувств, негодуя и выражая недовольство одним известным им способом, сжигая все вокруг непримиримым огнем. Чего только ему не пришлось выслушать, дескать, мол, и слабые ангелы, и огонь метать не умеют, и не подходят ему такому огнедышащему, прежде чем он понял, что это была плохая идея - поставить их в известность об этой многолетней дружбе. Хуже всего было то, что они заложили в него своими словами семена недоверия, начавшие прорастать при первой же новой встрече с Ангелом.


Он начал присматриваться к Ангелу со всех сторон, понимая, что тот ему и впрямь совершенно не подходит. И силой не вышел, и какой-то уж больно вялый, и не такой красивый как он, и огонь изрыгать не умеет. С каждой встречей теперь Дракон искал отличия и находил их все больше и больше, пытаясь постоянно как-то задеть и подцепить Ангела, пытаясь причинить ему боль или унизить, еще не понимая, что положил начало концу их многолетней и такой сверхъестественно сильной дружбе. Он уже и забыл, что когда-то сам оберегал того от каждого, кто косо посмотрит на него, не то что обидит, до того на него подействовали слова родных о никчемности ангелов.

 А Ангел с каждым днем становился все грустнее и печальнее, все с большей неохотой летел на встречу с Драконом, пока однажды тот не ударил его со всей мощью своей силы, смеясь и куражась над ним пуще прежнего. Это и был конец их многолетней дружбе. Больше они никогда не виделись, хотя и безмерно страдали от разрыва.

 Ангел все также прилетал на Землю, частенько вспоминая, как им некогда здесь было приятно проводить вместе время. Со временем он научился справляться с силой и гневом других обитателей Земли и без помощи Дракона, используя все свое обаяние. Но все же Ангелу его постоянно не хватало, не хватало того огня, которым Дракон был наделен в избытке, но и терпеть издевательства было выше его ангельских сил.

А сам Дракон рвал и метал, изрыгая пламя на все живое, уже сожалея о том, что послушался родных и вел себя так напыщенно и глупо, прекрасно понимая, что Ангел его теперь никогда не простит, а если и простит, то вряд ли когда-нибудь вновь ему доверится. Гордость, самодовольство, бахвальство, мания величия и неумение жить своим умом сделали свое дело. Теперь он расплачивался за свои ошибки.
Создатель вселенной, устав наблюдать за метаниями Дракона и Ангела, в один прекрасный день разгневался и решил разрушить обе звезды, не в силах более смотреть на такие мучения, от которых страдали уже и невинные, находящиеся рядом с ними. Обе звезды взорвались от силы его гнева, рассыпавшись в прах, оставив после себя лишь облако космической пыли, в котором, словно магнитом, притягивались друг к другу частицы обеих звезд, наделенные как разрушительной силой драконов, так и созидательной силой ангелов.

 Создатель улыбался, теперь ему оставалось лишь вдохнуть энергию жизни в эти совершенно новые звезды, да наделить каждую разумом, чтобы их не разорвало от собственной значимости, чтобы научились жить в ладу сами с собой и с другими. Звезды, спускаясь на Землю, приобретали самые неожиданные очертания и формы, словно и тут продолжая соперничать друг с другом, внешне в одних было больше драконьего, а внутри ангельского, у других же все наоборот. Но Создателя это уже не беспокоило, он сделал все, что мог, собрав из праха самые совершенные во всей вселенной звезды - Драканги, что в переводе с межгалактического языка на обычный земной означает Человек.

Атир Ла Перлина