Параллельные миры вызывают вас к дебатам! продолже

Вера Бугаенко 2
11 июля 2018 года. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ ВЫЗЫВАЮТ ВАС К ДЕБАТАМ !
      Разговор я начинаю - Спам у вас освобождаю. Чищу голову тебе и конечно же себе. Надо Спам понять и рассортировать. Кто такие все во Спаме..Это люди как и вы, только их не поняли..И отправили в Тюрьму на Винтажную Трубу..(Это просто Лестница и на ней сидят люди..Кто по ней поднимается, того хватают и все к Человеку под кодом "Н" отправляют. Человек тот так сидит и тому кого приносят говорит : Ты меня читал?..Молчание..Значит согласие..Ты меня не  знал! Я тебе такие знания посылал..А ты всё проморгал..Как теперь их возвращать..Надо изучать..И экзамены сдавать..Будем Спам рассматривать и изучать. А учитель будет Томочка опять..)
     Я сегодня до обеда буду дома у тебя. И конечно Спам открою..И знания все отрою..Ты уж просто подкрепись, чтобы Свет в наших домах был поярче. От белков зависит он...А не от жиров..
     Поняла ты про лестницу ? Да. Это что ты во сне видела? Конечно и когда я пиналась и не давалась туда меня тащить..
     Но теперь будем вспять свой Спам изучать. Чтобы верно идти, надо всех знать и понимать. Ведь с врагом можно просто и по Науке воевать.Турнир всё расставит по местам и всех заставит просмотреть свой Спам. Ты не гадай и не старайся то слово расшифровать. Сначала надо его знать. И это Человек..Он прожил на Земле не Век..А целых тыщу лет..И он такой ум у себя скопил..Чтобы учить потомков всех..Но вот его успех пока в тебе..во мне..и в нём..Короче_ надо знать его и говорить с ним в Окно. И он откроет вам тогда всю Азбуку свою. Ведь Азбука у всех одна..Но Кириллица разная..Она трактует по своему и очень странно расшифровывает свои Знания. К примеру. Вот и есть Окно. Оно внутрь вас заведено. Но не открытое оно..То надо просто думать так : когда нибудь..кому нибудь..откроется оно и выйдет их него Начальное Перо. То есть Писатель из Начала Векового Света. И то Начальник на тот Свет..И у него другого нет.Ведь Свет всегда везде один..Он Вести носит и всегда ждёт чтобы Красная Строка была бы всем видна....В крови всегда она.. И ту строку ты не читала, хотя и знала. Она как Лунный Свет в Ночи. Течёт она ведь из Луны. Там ознаменование Пуанкаре найдите и просто в него вставьте своё Красное Перо.
А то перо вставить легко : Ты выйди на Заре и только раз прочти при мне молитву Отче наш..  И вот тебе уже в крови будет такой порядок..Под номером 3. Триединство! То есть Бермуд Треугольник отключен и все по Проекту подключены.
И столько окон есть у вас..Их надо распахнуть и всем там кто живёт сейчас дать слово и послушать их рассказ. Я их по очереди буду открывать и тебе те Окна называть..Ты печатай и не перебивай..Потом поясню что ты не поймёшь. Мне время дорого...
ОКНО ПОД № 1. ЧЕЛОВЕК ВО ВЕСЬ РОСТ.
----------------------------------- Я сам своё окно открываю всегда если ты выходишь на Заре..Но если ты проспишь Зарю, я это Окно не открою..И всех кто ночью подошёл, урою. То есть вгоню в краску от стыда..Проспали..Стыдитесь..Окно у вас грязно..И все кто внутри болеют под кодом "Безобразно!" Эта болезнь у вас в затылке..Голова мает как нудняк..Вот и надо моё Окно открывать на Заре. Гуляй по полчаса и молитву Отче наш говори три раза..
ОКНО ПОД № 2. ЧЕЛОВЕК НА ВСЕ ВЕКА.
---------------------------------- Тут живу Я! И живу я не один. Ты со мной всегда, когда не сплю я. То есть ты если спишь, я не сплю. Тебя берегу. И ты меня подкорми и полюби. А подкормка у меня два больших Утюга. То есть сердце береги...По Природе походи и полюбуйся красотами и подарками..И всегда Природа МАТЬ будет тебе помогать..Матрицу очищу и запущу в Новом Режиме. Без Жима! То есть без Давления и без Аритмии.
ОКНО ПОД № 3. ЧЕЛОВЕК В ИИСУСЕ ХРИСТЕ.
--------------------------------------- ТО ПОСЛАННИК ИИСУСА В ТЕБЕ. Я САМ ПО СЕБЕ НЕ БОГ И НЕ ГОСПОДЬ. НО ИСПОЛНЯЮ РОЛЬ ПОСЛАННИКА ИЗ НЕБЕСНОЙ КАНЦЕЛЯРИИ.
Я всегда смотрю твои органы внутри. Связи их ремонтирую. Ведь без связи нету жизни..Связь обеспечивает движение. И если ты сидишь ежедневно и ноги без движения, сосуды лопаются вмиг..И ноги тают..Ты всегда через каждые полчаса ходи туда..ходи сюда.. И ноги будут так работать что и не будет тебе хлопот.
И если ты захочешь вдруг свою Канцелярию развернуть, ты выходи сама с Пером и будем говорить ..И Канцелярии Дела сюда переводить. Но только отдельную тетрадь возьми и ежедневно на Заре ходи и мне молитву говори. (Отче наш). А как придёшь и на Заре начнёшь, я буду тебе писать и всё передавать до 10 утра..А там работа у меня. Пароль не надо называть . Ты слово канцелярия Небесная запомни и в мозгах положи. Они просмотрят и сделают постоянную связь. Это и есть Свобода всем кто хочет жить !      
                Продолжение следует.