в жизнь...

Петр Скорук
Я лягушка. Я мысль. Тупая, ограниченная и самодовольная, страдающая от ожирения души и дистрофии мозга, лягушка-мысль, лениво перемещающаяся с уступа на уступ над бешено мчащимся внизу потоком жизни. Я красота и уродство, я порождение бога и дьявола. Мои скрюченные лапы дрожат от напряжения и расползаются в стороны, с трудом поддерживая расплывшееся студенистое тело. Моя кожа судорожно подергивается от редких брызг, долетающих снизу. Я равнодушно и упрямо переваливаюсь с боку на бок, верша свой путь по скользким холодным скалам.

Я скоро сорвусь вниз. Сорвусь, чтобы хоть на мгновение сбросить собственную тяжесть, чтобы нырнуть в кромешную тьму заблуждений и ереси, чтобы в последний раз высоко вознесло на гребень истины и сочно шмякнуло о гранит чужого равнодушия, ставя кровавую точку, точку-звезду в оправе из алых брызг и изумрудных кусочков кожи.

Я лягушка-мысль! Я ползу в небытие! Я ползу в бессмертие! Я ползу в жизнь!