53. Тяжелая жизнь

Лев Вишня
ТЯЖЕЛАЯ ЖИЗНЬ

  История произошла со мной на улице, примерно за два года до знакомства и свадьбы с Юлей.
  Вышел в час ночи в круглосуточный ларек за пачкой сигарет.
  Иду, думаю о своем, рядом идет какая–то девушка. Не очень красивая, но разукрашенная и чуть поцарапанная. Удивляюсь, спрашиваю:
– Как вечер? Куда направляетесь?
– Я тоже за сигаретами… А потом работать…
– Работать?
– Да. Впереди длинная ночь.
  Дальше девушка вдруг разговорилась и начала жаловаться мне на жизнь, тосковать, обсуждать своим проблемы. Презервативы плохие, «спираль» старая. Операцию делала одну, нехорошую. Потом другую. Боится заразиться ВИЧ и есть уже подозрение на сифилис. Муж…
– Муж???
– Да, муж… Все время требует больше денег на семью. А на отдых летом так и не съездили…
– А дети?
– Дети растут, на них тоже нужны деньги…
– А как клиенты?
– Ну, в основном, спокойные. Правда, много пьяных. Но пьяные это не страшно, у них обычно вообще не стоит. Как-то так обходишь их разговорами…
  Иду, смотрю на нее. Спокойная добрая обычная девушка. «Разодетая» правда и чуть пошарпанная. Она замечает мой взгляд и говорит, что с «мужем поспорила», он грубый. Милиции тоже приходится платить. Обычная работа. Каждую ночь 2–3 раза есть. Но больше ждешь, чем работаешь. А работать надо!
«Боже мой» – думаю, и ускоряю ход к ларьку!

   Никогда ни кому не завидуй, даже олигарху и никогда лучше не плачь про свою жизнь. Всегда может оказаться, что ты живешь просто в раю, по сравнению с кем-либо.