Любовь

Атир Ла Перлина
Рассыпаюсь на части и чувствую, как каждая частица меня расправляет свои трепетные крылья. С тихим шелестом на свет появляются разноцветные бабочки - чувства, порожденные одним огромным - любовью. Вся радуга чувств не оставляет меня ни на минуту, обволакивая, успокаивая и возрождая к новой жизни в новой реальности, созданной мною же. Каждый раз, рассыпаясь на части, я становлюсь только ярче и красивее, словно в калейдоскопе собственных чувств из меня рождается новая я, еще более совершенная, чем прежде... Сила любви огромна. Чтобы создать свой шедевр, она дробит нас, превращает в частицы мерцающей пыли, обжигает, плавит...и в один прекрасный момент мы превращаемся в самых совершенных созданий, отшлифованных до блеска, доведенных до идеала. Время всегда идет где-то рядом, в ногу с нами, любуясь каждым этапом от зарождения до разрушения, от воссоздания до рождения новых нас, все более и более красивых, все более и более сильных, все менее и менее подверженных влиянию извне. Самые совершенные из нас рассыпались на части бесчисленное количество раз, чтобы вновь собрать себя по крупицам, стремясь к совершенству. Я спрашиваю у себя, сколько же раз нужно рассыпаться, собрать себя из того,что осталось, чтобы стать самим совершенством? Знакомый ответ приходит практически вместе с вопросом ... Совершенству нет предела, также как и нет предела у любви.

Атир Ла Перлина