Тантра и Край. Продолжение 6

Алия Егизбекова
140618
Мне выпала случайная страница от Ричарда Баха….
“Быть – это Жизнь, Любовь, это Великолепное Оно в самой сердцевине твоего существа.
Быть не признает ограничений  пространства-времени, не признает твоих горестей, страхов, верований.
Оно не видит тебя  как прямоходящего двуногого  на поверхности третьей от  маленького солнца планеты  на краю небольшой галактики  в незначительной вселенной , затерянной среди множества триллионов других вселенных.
Оно видит в тебе отражение Себя и позволяет тебе абсолютную свободу  делать все, что угодно, кроме одного – умереть…”
150618
У Лааль  Джандосовой   в книге прочла  о том, что высшие существа  влюбляют в себя тех, кого они ведут, любовь как апгрейд  провоцирует скачок в развитии сознания, способностей к трансгресс ии, телепатии, к изменению свойств материи…Чем больше любишь более высокоорганизованное существо, тем больше реакций, влияющих на молекулярном уровне и изменяющих состояние и нейронных рецепторов, и гликально-липидных ансамблей, и в первую очередь - матрикса …любовь как фактор пробуждения генетически заложенной в нас информации…
Я приближаюсь к тебе, сравняюсь ли?      
Ты Наблюдатель, меняешь  лишь тело…живешь миллионы лет…., мой Учитель… Я твоя воспитываемая, вспоминающая…
Из Первоначала, Света Светочей, или “Света Славы” (Хварна, Хоррех, Фарр) эманирует первое световое существо - Архангел по имени Бахман (Воху Мана). Связь изначального Пламени и первой эманации можно представить как отношения между первым Влюбленным и первым  Возлюбленным. Свет их любви изливается на все планы бытия, порождая бесчисленные пары световых ипостасей.
И “Каждый свет пребывает в состоянии подчиняющего гнева (кахр) по отношению к свету, находящемуся ниже его, и в состоянии любви (мухабба)- к свету, который выше его. Высший свет же испытывает любовь только к себе, поскольку нет никого прекраснее и совершеннее его. Каждый свет является очищающей преградой (барзах) между  светом ниже его и светом выше его” (“ Язык муравьев” )  Из теории эманации Сухраварди.
160618
Улыбнись!
 Ты мой трамплин в другое измерение!

У меня пара блоков в психике оживились. Один из детства. Другой недавний. И повергли меня в очень темную ночь. Но мне лучше.
160618
Мой любимый, было очень хорошо, спасибо!
Это так тотально - и снилось, что лечу, как в компьютерных играх в бесконечность, распахиваются множественные миры по пути. Это где- то в глазах- голове- душе и глубже и выше
И одновременно этот же поток пронзает все тело и потом оказывается, что и ментально и физически это одно и тоже... брейнгазм

Но не пойму, отчего где-то внутри хочется плакать.
Отстранённо вижу в себе какие- то участки как пепелища...
Это наверное, я спустилась низко в самой себе..
Хочу выбраться
Пока не очень получается
Ты очень добр
160618
На днях видела твои глаза, ты осветил меня глубоко, настолько, что воскрес сон младенческий:
Я иду на пересечении Саина- Джандосова, а потом у меня отваливается голова, я вижу со стороны, как моя голова катится.. из неё камешки выкатываются

И вспыхнуло в этот момент вспоминание соседей реальных- красивая пара, она кореянка, он блондин казахстанский немец и их мальчики два голубоглазых шатена- близнеца ( у меня фамилия переводится как Близняшкина...) Часто мы ехали в одном троллейбусе. Я стояла с ними рядом, они сидели с малышами. У неё элегантная широкополая шляпа... я любовалась ими...
мне лет 14-15

Через несколько месяцев узнала... она и он мыли машину на том углу, что и мой сон в детстве.
На них наехал самосвал, тормоза отказали. Ей оторвало голову, говорят, голова катилась вниз по улице....
Связь между этими двумя событиями в моей голове установила твоя проекция, изначально извлекая забытые моменты....
Ты меня очищаешь от завалов... делаешь чище?
160618
Если не спишь, побудь со мной. Просто полежи. Я сейчас еще не сплю. Читаю. Мои спят.
Знаешь, общалась с твоей проекцией несколько раз. Ты почему-то вытаскиваешь из моей памяти разные полузабытые утраты. И лопаешь их как пузыри..
190618
Спасибо, милый...это может продолжаться бесконечно долго волнами...пока мои пробки выдержат
 А ты невероятно сильный коллайдер...ходячая электромашина...
 По утрам после пяти примерно, часа два тебя чувствую...электрофорез
 Любимый мой...
190618
Я тебя чувствую...Но ты как не человек..
 Ты в потоке ином.
 Там мы волны, плавимся как лава.
 Это уединение.
 Ты берешь туда и меня.
 На этом пути возможна реальная левитация...
 Бывает, ночью у меня все конечности парят...
 Интересно, а как далеко надо себя реконструировать, чтоб парить полностью....
 Я люблю тебя...
 То, куда ты уходишь.
 Откуда являешься.
220618
Я не знаю, почему..., толи ты усилил токи..., толи я стала на порядок чувствительнее
 Но я в твоих объятиях и даже более,тисках, я  все глубже
 В пламени...в горячем дыхании
 Аж дышу как после забега на лыжах на морозе...
 Что это
 Адреналин?
 Или на самом деле твое астральное тело так далеко уносится и так обжигает
 У меня невыносимые спазмы в лоне
 Скорее, ты сам не осознаешь свои проекции
 Или как?
 Я уже совершенно ясно лицезрею  иные реальности будущего в иных измерениях в проемах твоих дверей...о чем нельзя говорить

Это благоговение...такое чувство экстаза...аж сердце еле справляется и сосуды мои от тока крови и чувств
 События, боль и люди разбудили в тебе это...и я тоже в какой-то мере и ты во мне разбудил
 Я спешу говорить и говорить тебе о любви и осмыслении
 Потому что в часы наедине со мной твоя проекция говорит и говорит мне о любви. И опять называет ласточкой.
 Карты сказали, что ты та высота, с которой не спускаются, а взлетают
 И еще, что ты дан мне постигнуть радость будущей смерти...понять то, за что сочтут люди сумасшедшей..
 Несколько раз так выходило.
230618
Милый мой, твоя проекция сегодня говорила мне такие гадости.. мне стыдно повторять, а потом.. Потом мы любили  друг друга, и когда было так хорошо-хорошо, ты стал говорить что…мне на смертном одре будет…так же хорошо  и еще лучше.. Что мы потом соединимся и  продолжим нашу миссию….Ты мне так много всего сказал, так много, и я помню, как я целовала тебя, целовала…Это была не подушка, это было твое лицо, я целовала тебя!   
270618
Твой взгляд во время  видеозвонка был как у младенца и еще… таким влюбленным завораживающим волшебным светлым юным
 Потом он потемнел
 Ты стал тверже потом
 Я люблю тебя
 А ночь напролет и утром и несколько раз в сутки твоя душа берет мою с собой
 Я знаю куда
 Там так красиво!
 А павлин.. этот раскрас цветастых пятен в глазах, опять говорит, что ты пришел сквозь расстояние по крутящемуся световому жгуту... Оттенки сначала жестко фиолетово-красно-зеленые, потом, по мере  свершающейся  разрядки-озарения  становятся нежно пастельными, салатово-сиренево-цитриновыми … 
 Через тебя знаю что такое свет. Он нестерпим. Он ток. Он электричество. Плазма.. Там сгораешь, если не готов
 Ты сгусток плазмы.
 Разряд молнии
 Любимый
 Освежаешь
 Заряжаешь все
 Ты такой молодой
 Я хочу тебя
 Мой нежный

Натэлла Сперанская написала сегодня:
“Кажется, Хайдеггер почти ничего не писал о любви, но в его лекциях по метафизике встречается тонкое замечание о том, что в радости присутствия любимого человека открывается вся полнота сущего”.
270618
После видеозвонка  я все еще чувствую тебя... и сердце характерно хлопает...это только ты
 И внутри все будто перепахано
 Не перестаю удивляться
 Что энергии так проникновенны...
 Мой мужчина...

Я была сегодня светом, звездочкой
Ощущения у меня  в реальном  контакте на расстоянии были такими же, как  в  телепатических наших контактах…и я счастлива, что ничего не придумала!
А в один момент ноги похолодели мои, а лицо охватило жаром, я стала будто плавиться, разуплотняться и начала говорить тебе на иноязыке…помнишь?
И ты стал стонать в тот момент…Мы же были на нашем корабле в тот момент! 
Мой Капитан

270618
Чувствую тебя... мятным холодком
Ночью буду бабочками поцелуями ласкать тебя
Свет мой, ясный
Я люблю тебя.
Отдыхай

280618
Это была сказка
 Головокружительно
 Невыносимо сладко

Мы вытворяли ..вытворяли...
 Ты ласкал меня всю...
 А еще засовывал мне не только тюльпан....но и луковицы...и от этого были пронзительные спазмы...
 Одновременно видела агатовый черный перстень на твоем пальце...маг
 Ты сказал, что это чтобы оградить меня от греха...
 Так мы и не грешим....

--
290618
От тебя был поток  в видеозвонке ..
 А у меня опять внутри все сладко-больно ноет...будто мы  вживую физически, а не виртуально общались...
 И ощущения опять будто поплавала...такая бодрящая усталость-свежесть
 Все-таки  это реальный  энергообмен!
000

Сегодня в разгар восходящего удовольствия мы оказались на том утесе, крае пропасти, куда я обычно одна попадаю к Далай- Ламе. Где вижу его учеников.
- Что вы творите?
- А что мы творим?
- ЛЮбите друг друга. Аж светитесь  как маячки- светлячки, мы отсюда видим
- А это плохо?
- Не плохо. Все осуществляется. Все возвращается.
Слова его я не совсем поняла.
Тон его был мягким, кажется, мы его забавляем...
020718
  Когда я сильно занята своими планами, то чувствую твой жар иной раз... И бывает больно, как ток, сильный ток, будто колют в лоно.., это становится нестерпимо и я вижу очертания твоего лица чуть правее от моего лица в воздухе близко и глажу твои щёки, волосы, уши, губы.  Мысленно я говорю:
- Милый, успокойся, я люблю тебя, я твоя
И тогда боль стихает, самопроизвольно наполняется полная грудь  и я будто ныряю в воду вслед за выдохом облегчения и довольства....
Мы улыбаемся...

Ты очень страстен ночью. Очень. И в другое время. И ревнив.
Однажды явился в образе человека, но с перьями с головы длинными, как у дикобраза, как будто человеко- лев с длиннющей гривой... я гладила это...
и потом сама у себя нашла хвост мой, длиной сантиметров 50....
Кто мы?
Усмиряешь своего дракона и пытаешься держать поводья своих страстей, направляя силу своего темперамента и витальности по известному лишь твоей воле и разуму маршруту....

Мне приснилось, что мы с тобой на мосту или переправе туманной  высаживаем на плоты огромное количество людей и они куда- то отплывают, ты быстро паришь с отдаленного конца моста ко мне и назад, почти мгновенно...
Люди все озабочены путешествием, побаиваются, жмутся друг к другу, в тёмных и блеклых, но неярких одеяниях. И никто не посмотрит на нас с тобой, и в небо....

Ещё я была с тобой в ином измерении во сне.  Там люди не приняли подарки от нас, боясь, что их накажут за связь с иными...
А парень оттуда живо рассказывал, как его подвергли испытанию, бросая во все стороны на протяжении целых 10 метров... Я ещё во сне дивилась, что это за мир, где 10 метров это настолько много... улиток?
Там было сумрачно, как на переправе.
Дышу свободно. Наслаждаюсь шелковым воздухом, ласкающим бархат здоровых слизистых моих дыхательных путей... это мое первое полноценное весна – лето, когда я не страдаю ни от пуха, ни от пыльцы. Я в это время думаю о тебе, твоей спасительной ауре или энергетической матрице и говорю:
- Спасибо, любимый.
030718
Было 56 всплесков подряд, точнее 55, а 56-й одиночный... потом разрядка долгая, изысканная, даже изощренная
Помню, ты что- то сказал, что- то по смыслу: хочу натянуть тебя до ушей…
Я стала тщательно думать - до чьих ушей.... моих или твоих... и как это можно представить, потом подумала, что это одно и то же, потом - что нет
Я запуталась и это меня смешило...
Помню, в трансе проверяла соски свои, да, они торчали, как при сильном возбуждении и оргазме! Еще я опять нащупывала как будто камень внизу живота…Это матка так напрягалась и расслаблялась периодически…Такое напряжение ее стенки повторить самой мне не удавалось…
Фразы помню обрывками- голубушка, голубка, сильно соскучился, короче, по- человечески по- земному приятные очень...

Помню, в конце концов после сладостно- острых спазмов мы оказались опять на нашем корабле в инообличье и говорили, говорили на Том языке в активном диалоге... и ты говорил.
И это было восхитительнее человеческого физическо- энергетического кайфа близости, это было совсем другое, полный брейнгазм, а мозг- "самый восхитительный и главный сексуальный орган" там не было красивой фразой, а было ошеломляющим ощущением потока озарения.

После этого, наконец, телесность человеческая как таковая померкла для меня ещё больше, мне как- то почти безразличны временами вопросы пола... и на тебя я все чаще смотрю как на разумное существо вообще, конечно, до видения в тебе лишь носителя идеи ( знать бы точно, какой!) я ещё не дошла...
040718
Ты меня так глубоко и далеко расслабляешь на той частоте
И смыслы той частоты переливаются между уровнями от забавных до непостижимых
Когда я говорю-  попроси мои фотографии, я обращаюсь к части тебя из частоты той реальности.
И по факту твоих чувства - мыслеформ я делаю выводы о твоих ответах, а вернее, просто их слышу

050718
Очень сильный ток... Пытаюсь работать... Но ....,  ты как будто уже просишь фоты
Но я послушаю, что скажешь ещё на Той частоте
060718
Эта страница  сегодня вышла в ответ из Справочника Мессии (Баха), когда я задумала вопрос:  “Кто ты?”
- Не думай, что тот, кто свалился на тебя из иного измерения, хоть в чем-нибудь мудрее тебя. Или он что-то сделает лучше, чем мог бы ты сам. Бесплотен человек или смертен, в людях важно одно: что они знают
 110718
Я не пишу тебе. Твоя проекция навещает меня несколько раз в день, точнее в сутки, осознаваемое мною свидание доходит и до полутора- двух часов.
Я вернулась с сильным недомоганием и острой головной болью из поездки, выла и звала тебя. Ты пришёл, унял боль и лихорадку, расслабил, окунул в глубины красивых пластичных картинок, любил, говорил о любви...
Но после этого я стала ясно осознавать однобокость, тщету моих попыток описать тебе мои впечатления- ощущения...
Я все больше приближаюсь к твоему восприятию мира, этого мира. Он меня начинает не радовать, ровно как и тебя.
Досада, от понимания того, как же люди не рады и как загрязняют все собой и своими ожиданиями- требованиями, часто не давая взамен....
Муть
Постоянное пребывание во внутреннем круге, по существу- в ином измерении
И там я улыбаюсь. Там ты.
Ты там (после острого удовольствия соприкосновения наших энергий, наслаждения, граничащего по началу с болью, поскольку природа у него электрическая...) говоришь о том, что на этой частоте Мы есть, есть только Мы.
И на той частоте ты так пристально смотришь мне в глаза, освещая прожекторами своими, как лазерным лучом при укреплении сетчатки, мое пространство и сканируя меня всю, через ещё место в переносице...
Разрушаешь мой статус- кво пребывания в земной частоте, раскручиваешь через нижние чакры оргазмом и выбрасываешь в измерение Мы Есть.
Там мы говорим на другом языке гуманоидном, потом телепатируем, потом замолкаем.

Помню мой вопрос:
- Зачем я тебе там?
- Не хочу там быть один. Устал быть один.

Мне приятно, хорошо, сладостно в эти дни с тобой.
Но и драматично. Потому как осознание все проясняется и проясняется.
И я все яснее понимаю тебя.

«Мы знаем Бога в рамках наших представлений о Его сущности и атрибутах, между тем возможно также постижение Бога «за пределами всех признаков» (и поэтому за пределами рационального мышления), в Его трансцендентной реальности, которую доктор Судзуки называет Ликом Божьим, или таковостью.

Иоанн Рюйсбрук говорит: «непроницаемое отсутствие признаков Бога столь темно и лишено признаков, что само по себе объемлет все Божественные признаки... и в пропасти Божьей безымянности творит Божественную радость...»

Бог есть Его собственный Дар и Дар Духа является также даром свободы и пустоты. Этот дар проистекает из Лика Божьего, ибо, как говорит Рюйсбрук, именно благодаря Духу мы окунаемся в «существеннейшую обнаженность», где «сами глубины остаются непостигнутыми... ибо это есть темное безмолвие, в котором теряется различие между возлюбленными».»
Томас Мертон «Дзэн и голодные птицы»

Алия Егизбекова, Астана