Колючий

Олег Краснощёков
(из проэзии)


- С чего ты взяла, что я нервничаю? Я совсем не нервничаю.
- Я же слышу, как стучат твои зубы.
- Замёрз я! Вот они и стучат.
- Ой, как холодно! Ой, прям, зима в конце августа пришла! Не целуй меня, пожалуйста! Иначе меня стошнит... Это какой-то ужас... Я так по тебе соскучилась за все эти недели, что... Блин, отвернись, пожалуйста... Ой, мамочки... Не привози мне больше столько еды... Я её уже видеть не могу... И книжки свои дурацкие тоже не привози... Кто бы мог подумать о том, что я, будучи беременной, возненавижу даже Дюма...
- ...
- Какая же я стала страшная... Теперь ты меня совсем разлюбишь... Не смотри на меня!
- ...
- Какие у тебя тёплые руки... Нет, пожалуйста, не отнимай их... Мне так спокойнее... Как дома... Колючий ты какой у меня стал...
- Привезти тебе видеомагнитофон и кассеты с нашими любимыми фильмами?
- Ты что хочешь избавить меня от ещё одной радости в этой жизни?! Поцелуй меня...
- ...
- Колючий... Как же я тебя люблю...


10 июля 2018