Страшнее мезозоя. Часть 1. Глава 1-2-1

Владимир Никитюк
И тут Алексей проснулся. Уфф! Ну и кошмар!
Кстати говоря, сколько сейчас времени? Без двадцати пять?
Вовремя же он проснулся! За двадцать минут до будильника!
Видно, пора вставать. Пытаться заснуть сейчас никакого смысла нет.
Так что Алексей встал, оделся и пошёл на кухню. Чтобы позавтракать.
Кстати, что бы такое съесть? Чтобы и сытно было, и без лишней мороки?
И тут в кухню вошла Алёна.

- Что, и тебе не спится? – задумчиво спросила она.
- Да вот, знаешь, кошмар приснился, - не стал отпираться брат. – Такой, что я сразу проснулся.
- А давай я сейчас нам быстро завтрак сооружу, - предложила Алёна. – Такую яичницу, как мы с тобой любим. А ты пока про твой сон поговорим.
И Алексей подробно всё рассказал.
- Да, жуткий сон! – покачала головой сестра. – Мне, кстати, тоже что-то похожее приснилось. Только я там над пропастью на верёвке висела. В конце концов верёвка оборвалась – и я проснулась.
- Может быть, наши сны вещие? И наши подсознания что-то пытаются нам сообщить?
- Да вряд ли… - засомневалась сестра. – Если бы каждый раз после кошмаров неприятности случались, то нас и на свете бы уже не было. Нет, я думаю, это так, - следствие вчерашнего застолья.