не вЕдая вЕдущая

Алекса Мелка
///....как часто мы видим то, что не в силах объяснить, прежде всего, самому себе... прячем это в затворках нашего подсознания за огромным замком, а ключ выбрасываем в океан сердец и душ, чтобы не дай бог, не найти его даже случайно... и вдруг однажды, вздрагиваем от полупрозрачной тонкой ладони, протянутой к вам и держащей этот злополучный серебрянный ключик....
вдох... выдох.... не прошло...
ещё вдох и выдох...
и не стоит тереть глаза... просто поверь.... ///


- Кто я? Слышишь меня? Скажи мне!!! Ктоооо ЯЯЯЯ??? – с раздирающей сердце болью, раздавалось в моей голове приятно-бархатистым мужским баритоном…
А я, самоотверженно свесившись с высоченного каменного забора, толщиной чуть меньше Китайской стены и до безобразия ее напоминавшего, с усилием дотягивалась до прекрасного лица незнакомца в кипельно-белой шелковой рубашке на выпуск и мяла… мяла… мяла руками его лицо, погружаясь в эту слизистую массу безличия и пытаясь найти такие мне, как казалось, знакомые черты его лица….
- Да, кто же это???? - закричала я и, очнувшись, поняла, что сижу на своём диване в уголке комнаты, а вокруг, то ли ещё разливается серым маревом белое покрывало Питерской июньской ночи, то ли уже заглядывает в окно, никуда не ушедшее и видимо от этого еще больше уставшее от вечного сияния, белёсое солнце…
Утро…
Вздох облегчения вырвался из моей груди… И я, выпутавшись из всклокоченной перины, шатаясь на трясущихся ногах, ещё помнивших, как держали меня на этом заборе, поплелась на кухню. Дрожащими руками налила себе кипятка, по рассеянности забыв сначала положить ложечку кофе, и, теперь сердитая на саму себя, тщательно вымешивала все, как будто воспрянувшие из ада, сухие комочки…
- Ну вот как так? Склерозница чёртова… тьфу ты…- произнесла я и сама же прыснула от удачного совпадения сказанного с реальностью.
- Вот именно – чёртова, да еще и из ада!!! - повторила я… - Ну почему, почему я не могу как все нормальные люди спокойно спать по ночам? Ну какого мне … надо, носиться где-то в потемках разума своего, всех живых и всех … Ох…
- Но почему я его знаю? – со скрежетом зубов, подумала я… - Да я точно его знаю!!!
И я спешно начала вспоминать все детали ночного видения. Да, видения… Не удивляйтесь… Я уже давно поняла и полностью осознала, что снами такие вещи назвать вообще нет никакого основания. Всё происходит достаточно реально, и я нахожусь в полном сознании, способном не то что думать, но и задавать вопросы, и даже требовать на них ответы…
- Ох… как всё сложно… ну почему почему опять… - всё неслось и неслось по кругу в моём мозгу...
А перед глазами раскинулось бескрайнее старинное ... кладбище. С огромными столетними дубами и, согнутыми в плаче над могилами, плакучими ивами, как будто специально кем-то посаженными для того, чтобы на своих ветвях спускать капельками блестящей росы горькие слезы, ставших в одночасье одинокими, людьми. И всё вокруг было настолько зеленое-призеленое, что эта глубокая чернота ночи не могла поглотить даже доли цветного спектра разливающегося вокруг…
- Чудовищно… просто ЧУДОвищно красиво… - пронеслось в моем воспаленном мозгу…
Я даже успела полюбоваться серебристым мерцанием кованных крестов и, вздрогнув от прикосновения взгляда к покосившимся могильным плитам, очнулась и увидела его…
Красивый… да, даже очень красивый высокий молодой человек лет 35-ти от силы, блондин с голубыми глазами, такими лучистыми, что их свет проникал сквозь…
- брррррр… - содрогнувшись, я потерла ладони и, соскочив со стула, быстро побежала в ванную комнату…
- Душ!!! Быстрее душ!!!! - я тёрла и терла с каким-то зверским ожесточением горящие ладони, не в силах никак смыть это ощущение слизкого желе, просачивающегося сквозь мои пальцы то в виде носа с горбинкой, то в виде одного, вылазившего от давления из орбит, голубого глаза и скатывающегося прямо к шее…. - Боже… Что за бред??? Кому это расскажешь, так точно посчитают за умалишенную и запрячут в психбольнице и очень даже надолго… Это факт… Хм…
- Тебя уже и так твой любимый мужинёк желал туда упечь, - язвительно заметило мое второе, всегда до противности язвительное, но, как показывает время, очень даже честное и искреннее, Я…
- Так что лучше молчать! - приказала себе я, и попыталась успокоиться, подставив свою конопатую мордашку прямо на встречу ледяным струям воды… - Но мне же надо, слышишь!!!! Надо….

А кто вообще придумал это дурацкое слово «надо»? и кому это надо? И зачем это надо? Да и надо ли вообще это надо?

- ООООоооо… мать… да ты так и до катушек съехать можешь, - прорычала я и стрелой вылетела из под ледяного душа…

Утро…
Вновь со вздохом облегчения пронеслось в моей растрепанной голове….


Ps. долго думала какой выбрать раздел. почему-то мистики там не оказалось. а мне была нужна именно она...