Я не любила тебя! Никогда

Коронелли Джулия Евгеньевна
Как это произошло? Я не понимаю, когда сместилось ледяной глыбой время, воззрение, недоверие. Я не любила тебя! Никогда … Я отстранялась от тебя всегда, как в первую нашу ссору на лавочке в ночном парке, когда ты был жалок и рыдал, как капризный ребёнок-даун, такой мерзкий, старый, сопливый. Мы расстались на годы, но чувство омерзения к тебе превратилось в мою насмешку.
Ты искал и не находил, я же жила в полную силу, с любимыми или приятными мне мужчинами.
Случайно мы встретились вновь на День рождении твоего друга. Было лето. Ты снова хвастался собою, как и в первую нашу встречу, хотя самая первая, как ты утверждал – это в Доме литераторов, но я тебя не заметила.  И не помню второй нашей встречи у Большого театра. А тот День рождения мне запомнился тем, что семья евреев была мне близка по крови и мне понравилась невеста твоего друга, умная, красивая, и я ей понравилась. Вот с ней я была бы счастлива, как и она со мной, если бы мы были лесбиянками. Я села в автобус и всю дорогу домой думала о ней. Ты был лишним. Как же это могло произойти?
Неужели, тогда в парке с прудами у твоего дома? Там на остановке, когда твоя мать подглядывала из окон, освещённых багровым солнцем, а ты боялся отвести меня в дом и согреть. Я помню, как замёрзла, как была голодна и слаба, а ты стал злобно орать на меня, что я падаю в обморок, сползая по стеклу остановки на асфальт. Ты кривлялся, как шут, парадируя мою мимику, щелкая зубами, стал превращаться в огромного чёрного паука. Человеческая кожа висела на тебе лохмотьями, тонкие верхние лапки размахивали в стороны, огромные красные глаза горели зверским огнём пожирателя. Ты стал обволакивать моё тело чем-то липким и грязным, но я вырвалась, из последних сил добежала до дороги пытаясь остановить такси. Мне удалось. Но ты втолкнул меня на заднее сиденье и расположился рядом. Продолжая окутывать меня своей паучьей нитью. Мне нечем было дышать. Я не могла кричать. Ночной шофёр подвёз нас к моему дому, ты дотащил меня до входной двери моей квартиры. Я не помнила ничего, но наутро ты пришёл с огромным букетом и тортом. Я лежала в постели, у меня был жар. То, что произошло ночью, казалось кошмарным сном. Мой сын впустил тебя, такого мягкого, пушистого, игрушечного, заботливого… И лишь в отражении зеркального шкафа у моей кровати, я на миг увидела паучью лапу с букетом жёлтых лилий, или это был сон, который продолжается до сих пор? Но я не люблю тебя.
11 июня 2018