Последнее слово нижней

Рамина Таипова
«Пятница, вечер
Дождь, какой сильный дождь на улице, ливень, ветер ломает ветки деревьев, лужи по колено.
Зайдя в ВК, я увидела его. Знаешь как бывает, видишь тысячи лиц, миллионы аватарок и только один запоминаешь и только один цепляет.
Я видела его раньше. Тихо и не заметно посетил страницу и ушел, зная что вернется снова.
Настроения у меня не было совсем, и я задала ему сразу вопрос- Мы что, знакомы с Вами?
Вернуться. Что значат ощущения , я вернулась домой?
Дома тебе всегда рады и ты в безопасности, дома тебя ждут и принимают со всеми своим тараканами. С ним было так же. Это ощущение пришло ко мне сразу и ни разу не отпускало меня. Ты знаешь, ты хочешь что бы я рассказала о нем, а это невозможно, возможно только чувствовать. Когда ты сам внутренне силен на столько что, это даже не нужно людям обьяснять , и когда ты встречаешь человека сильнее тебя, ты начинаешь поражаться его способностью владеть твоим разумом, твоими желаниями и инстинктами. Я поняла , что я вернулась. Вернулась к нему, никогда не зная. Совершенно было неважно как он выглядит, какого он роста и есть ли у него деньги.
У него есть самое главное. Власть надо мной. Она есть только у него. ЕЕ нет даже у меня. Я отдала ему это право.»

Так начинался мой первый пост. Так начиналась моя двухгодичная Тематическая кома.
Я впала в нее сразу, и только он позволял дышать мне. Я была полностью парализована и обездвижена, искусственная вентиляция легкий осуществлялась посредством общения и встреч с ним.
Когда мужчина становится твоим дыханием, это очень страшно и опасно для женщины, потому что перекрывает кислород для тебя тоже он.
Я действительно больше за эти 2 года не встречала и не общалась с мужчиной сильнее его. И это не сила накаченного мужика и не сила выпускника филологической академии. Это сила взгляда, слов, дыхания.
Только теперь, я могу сказать почему так много женщин его любят и хотят принадлежать ему.  Общаясь с ним ты попадаешь в клетку, эту клетку раскачивает и останавливает он, даже когда тебе начинается казаться, что ты вышла из нее, на самом деле тебя выпустили подышать его воздухом.

Всего два года ему понадобилось, чтобы вытащить и оживить всех моих скелетов в шкафу.  Для меня он больше чем Хозяин, он проводник моей жизни.
Он научил меня писать, нет не писать буквы, он кормил меня из своих рук эмоциями, кормил так, чтобы я всегда оставалась голодной. И я голодала, я выла по нему.  Я писала о нем, всегда только о нем, выразить все чувства просто словами, было невозможно.
Болью он выкручивал из меня силу духа. С каждым днем я становилась сильнее и сильнее. 
Верх не менее привязан к низу, это правильное выражение. Верх создает себе ту нижнюю какую хочет видеть сам. Он хотел видеть перед собой, сильную, красивую и совершенно недоступную для других женщину.  Он наслаждался творением, с упоением прочитывая все, что было написано мною о нем.
Самым совершенными открытием для меня было его решение найти во мне задатки Верхней. Нет не по отношению у нему, а по отношению к другим. Он оттачивал, выгреровывал ту, которую он читал у меня в глазах.
Великое искусство создать новую женщину, понимая и одобряя ее силу.
Не уничтожить и сделать её сломлено безликой , а возвысить её над собой , научить летать.

Рожденная летать, может стоять на коленях только перед тем, кто подарил ей эти крылья.
Вы мои крылья.

Malleus Maleficarum

Рамина Таипова