Ватрушкины истории Начало

Майя Глейзер
"Дорогая моя, любимая старшая дочь!"
Прошло ровно три недели с того момента как ты появилась на свет. Прямо сейчас ты улыбаешься сквозь сон в своей кроватке в нескольких метрах от меня, посапываешь и периодически шевелишь конечностями, а я изо всех сил стараюсь не отвлекаться от экрана компьютера, используя первую за три недели возможность сосредосточится и начать своё повествование. В голове роятся слова и картинки, воспоминания и возможно целые главы книги которую не знаю смогу ли закончить .
Решив поведать тебе историю твоего появления на свет я долго думала с чего начать . Можно было бы с истории о том как твой прадед стекольщик Иосиф, светлая ему память, выбирал себе жену и из всех местечковых красавиц выбрал твою прабабушку Хаю которая была на голову выше его ростом, родила ему пятерых детей прежде чем покинуть этот мир и о том как он всю свою жизнь посвятил детям и внукам так и не женившись снова справедливо рассудив что детям родную мать не заменит никто, а такой жены какой была его любимая Хая, да благословенна память её вовеки веков, уже не будет никогда.... Но стоит мне затронуть ветви семейного древа и я рискую пропасть без вести в дебрях семейных историй и никогда не выберусь из двадцатого века. Поэтому оставлю фамильную летопись до поры до времени, когда придёт время школьных проектов. Потому что на самом деле вся история началась за два года до твоего рождения. И началась она с ухода другой Хаи, твоей бабушки,муси, моей мамы.
Именно эта трагедия личного масштаба и была началом моей новой жизни.
Муся умерла через три месяца после того как ей поставили диагноз. За эти три месяца я из обычной тридцати восьмилетней женщины превратилась в амазонку, отчаянно боровшуюся за жизнь самого близкого ей человека, а после похорон упала убитая тем что проиграла, не спасла, не сумела... Лежать долго не получилось , именно тут Вселенная, которой надоело наблюдать за тем как я зря трачу подаренное ею время, решила действовать чётко и без намёков. Через два месяца я снова была на ногах. Выводы были сделаны, урок усвоен, надо было двигаться дальше.
Я научилась жить текущим моментом, снова услышала музыку, перестала суетится и просто шла туда куда меня несли ноги. Я словно вспоминала кем хотела быть, наслаждалась солнцем, тишиной, окружающим миром и была безгранично благодарна за каждый вздох, запах и звук меня окружавшие. Это были месяцы эйфории которой я не испытывала с самого детства, чистая вера в то что в моей жизни всё есть и будет хорошо.
Я начала экспериментировать на кухне. Приготовление пищи всегда было моей страстью, но именно тогда мне захотелось не просто готовить еду, мне хотелось творить. И я творила и вытворяла с удовольствием и любовью, делилась своими шедеврами с окружающими и была счастлива. В основном, большую часть времени. Один день в месяц, день когда муся ушла , всё ещё давался мне тяжело настолько что я придумала сбегать из дома, окружать себя людьми, делать всё чтобы не переживать снова и снова эту утрату. Я впервые за долгие годы начала выезжать за пределы города, открыла для себя новые места, новых людей.
И казалось меня вполне устраивает моя жизнь: работа, небольшая квартирка в центре города, где живу я и два замечательных кота Проша и Гоша, и весь остальной мир вокруг. И как только я казалось убедила себя окончательно что мне не нужна семья, что не каждому дано быть женой и матерью, Вселенная тяжело вздохнула и ..... столкнула меня с твоим отцом.
Красавец повар, откровенный до безобразия, прямой как разделительная полоса на шоссе, непредсказуемый и неожиданно мудрый . Кто бы мог устоять ?
С самого начала у нас всё пошло по необычному сценарию. Не было свиданий, букетов, стихов под луной, безумно романтичных поступков. Были долгие разговоры по телефону, совместные ночёвки и походы к врачу, сломаная машина ... в общем через три месяца он переехал ко мне.
А что, место есть, котики его приняли, пусть живёт пока не надоест, а там видно будет.
Вопреки моей логике, ему не надоело. Спустя ещё три месяца меня обвинили в эгоизме, сказали что я сама решила не выходить замуж и не рожать детей, и вообще так нельзя. Я не сразу поняла в чём проблема. По идее любой мужчина был бы счастлив оказаться на его месте , живи себе без обязательств и радуйся, но не твой отец.
И я в очередной раз задумалась, а правильно ли я расставила приоритеты и насколько далеко я готова зайти чтобы позволить себе ЖИТЬ? И я рискнула. Слава богу у меня хватило решимости принять предложение которое в конечном итоге привело к тому что в моей жизни появилось Счастье Номер Два.
Я спросила:
- Почему ты так сильно хочешь детей?
Ответ был дан сразу:
- Мне нравится идея что по дому буду бегать мини Я.
- Ну что ж, будет тебе твоя копия.
Это было ровно за год то твоего рождения, и забегая вперёд скажу, ты родилась как две капли воды ппохожей на Счастье Номер Раз, к моему великому удовольствию."