Вот как бывает

Светлана Ивана
Иду недавно по улице, мечтаю.
За мною - пара, похожая на семейную.
Вдруг она поставленным голосом и  интонациями,  напоминающими Глеба Жиглова ("А теперь Горбатый ..."),
 громко выдаёт: "Так! Сегодня идёшь в парикмахерскую! Сегодня, я сказала. И срезаешь под ноль свою челку. А если не срежешь, я это сделаю сама."
С его стороны раздаётся какое-то невнятное мычание.
Мой лёгкий шок сменяется некоторым неудобством, как-будто за соседями подслушиваю. Потом начинает разрывать от желания обернуться и посмотреть на  чёлку.
Держусь из последних сил.
Тут пара меня обгоняет. И, мама дорогая, не верю собственным глазам - мужчина абсолютно лысый. А его спутница говорит по телефону. Видимо, отпрыска воспитывали по дороге на работу.
У меня выражение лица как у Марины Федункив, когда бармен ей предлагает на выбор капучино или американо.
Занавес