Псалтырь психолога. Псалом 34

Николай Москвитин
1. Господи Иисусе Христе, избавь меня, психолога будущего, от недостатков в поведении, взрывов эмоций и проявления неадекватности! 2. Мы все--люди, но все должны стараться уважать других и учитывать их интересы...3. Даруй мне научиться познавать душу другого человека, правильно строить диалог с ней, не задавть лишних вопросов, а задавать только нужные, правильные...4. Стезя жизни может увести меня не туда, дай мне выход из проблем психических моих и трудных обстояний! 5. Помоги мне помнить нужное для диалога и душу вкладывать в него! 6. Воистину благ Ты, Господи, психологами людей творящих и больных дающий им излечивать! 7. Слава Тебе, Боже, за Твою милость к нам, психологам, милующим милосердных и добро творящих ближним своим! 8. Даруй нам творить своим пациентам много добра и помилуй нас! Аминь