Псалтырь психолога Псалом 33

Николай Москвитин
1. Господи Иисусе Христе, помоги строить диалоги с будущими пациентами правильно! 2. Простри Свою длань, да созиждет учебные ситуации в жизни моей! 3. Помоги поступить в институт на психолога! 4. Научи меня молиться Тебе в трудностях моей работы, да разрешишь Ты их! 5. Помоги мне не отвлекаться на посторонние, отвлекающие от психологии, вещи! 6. Ларец знаний откроется, и сокровища психологической истины будут мне явлены: ракушки и  разноцветные камни, водоросли и рыбы...7. Ракушки суть знания с методом, разноцветные камни суть области знаний специфического направления, водоросли суть история психологии, рыбы суть люди-психологи...8. Научи меня жить в психологии, как рыба в воде! 9. Делами добрыми Твоё им прославлю, сподоби! 10. Соделай меня очень хорошим психологом, Боже! Аминь