Хяйал. Продолжение 8

Османова
****


 - Если бы  эта  сучка  не  появилась  в  моей  жизни,  то  ничего бы  и не  было.. Я  бы  не  развёлся   с Ильхамой  и  не  отправил   её  и  сына в Англию. Я  не  жил бы  в постоянном  страхе,  ожидая,  что  правда  всплывёт  и  чем всё  это закончится.. А, главное,  я    никак  не могу  забыть  того унижения,  которое  пережил на  дне рождения  Малого.     Хотя,  она,  кажется,  действительно,  великодушно  простила меня.. – Хяйал грязно  выругался,  что  происходило каждый  раз, когда  речь  заходила  о Марьяше  ..
   Ариф,  понимающе,  глядел  на  него.  Если он, среди прочих  гостей, наблюдая  за  тем,  что  происходило  на  их  глазах,  был,  мягко говоря,  в шоке,  то,  что  уж  говорить  о Хяйале?
-  Но откуда  мне  знать,  что  творится в  её башке? Что и  когда  ей  взбредёт на ум? Ещё  и  этот козёл, Шахин.. Ты  обращаешь внимание  на  то,  как  он  смотрит на нас?  Но,  ничего.. – Угрожающе протянул  Хяйал, прищурившись и, кивая  каким-то  своим мыслям..  Затем,  повернувшись  к  Арифу,  он  сказал:- Ариф,  никому, кроме  тебя  я не  могу  доверять. Однажды,  мы  уже  попробовали решить  вопрос с помощью третьего  лица.. Что  из  этого  получилось -   ты  и  сам прекрасно  знаешь. Поэтому,  только ты  и  я. И всё. Ни  одну  живую  душу  привлекать к  решению  вопроса  нельзя.   
.. Лето  подходило  к  концу,  но стояла  одуряющая  жара.. Хяйал сидел  в  машине, которую остановил  напротив  аптеки,  в  тени  раскидистой  смоковницы.  В машине  было прохладно,   благодаря  кондиционеру.. Отсюда  отлично  была видна  аптека  и дорога,  ведущая к  ней. Уже  третий  день  он   приезжал  сюда  и  ждал..  Все  свои дела он  поручил  Арифу,  только в  крайнем  случае  тот  звонил  ему,  чтобы  что-то уточнить.. Наконец,  в  начале  шестого,  появилась  та,  кого  он  так ждал..
   Он  уже  знал,  что  сестру  Шахина  зовут  Айгюн, что  ей – тридцать  два  года,  что  она   окончила  медицинское  училище.  В двадцать  два  года  она  вышла  замуж,  через  год  развелась. Как  сказал  Ариф,  причину  развода  уточнить  не  удалось,   но это  и не  имело  никакого  значения.  Последние  семь лет она  жила  с родителями,  которые,  после  аварии  -  в  автобус,  в  котором  они возвращались  с  дачи,  врезался  грузовик -  были прикованы  к  постели..  Вот  для  их  операций   Шахин  и  брал кредит  в  банке,  из-за  которого  и попал  в  безвыходное  положение  и именно  по  этой  причине он  готов был на всё,  чем  и  собирались воспользоваться  Хяйал  и Ариф.. Правда,  всё  обернулось  совершенно  иначе.. Благодаря  Марьяше  и  её  влиянию на Малого,   были решены  финансовые  проблемы  Шахина. Родители  и сестра  жили  в  загородном  доме, которую  купил,  продав  квартиру  в  городе.  Сам  Шахин,  почти круглосуточно,  находился  при  Марьяше.  Жил  он    в  квартире,  которую  Малой  купил  в   пятиэтажке,  находившейся  в  пяти минутах  ходьбы  от  дома  Марьяши..
- Слушай,  меня  мучает один  вопрос. Если эта  прошмандовка  так  легко  привела  меня  в  свою  квартиру  и,  хотя  я  ни  черта  не  помню,  я  уверен,  что  ночью  мы  не  стихи декларировали,  неужели  между  нею  и  этим козлом  ничего нет?
- Знаешь,  Хяйал,  думаю, в  ту  ночь она  просто  была  под  воздействием какого-то сильного  препарата,  поэтому,  наверняка,  и  сама  ни черта  не  помнит. Но,  после  того,  что  случилось,  я  уверен,  что  она  никогда  больше  такого  не  допустит. И,  к  тому  же,    и она, и Шахин прекрасно знают -  кто  такой  Малой. Думаю,  нет,  я уверен,  что  между  ними ничего  нет.  Просто,  Шахин  ей  предан,  как  пёс.  Ну,  а  ей,  в свою  очередь,  выгодно  держать его  при  себе,  на  цепи..   
- М- да.. Скорее  всего,  ты  -  прав.. – Согласился  Хяйал. – Что  же,  если она  держит его на  цепи,  то  у  меня  в  руках  должна  быть  такая  приманка,  которая  заставит его   разорвать  эту  цепь.. Причём,  перегрызя  глотку  этой  сучке..
  Хяйал  прокручивал  в  голове,  бесконечное  количество  раз,  что  и  как  он  будет говорить  и делать. Он,  буквально,   репетировал  свою  роль,  вырабатывая  тон,  подбирая  слова.  Он  стоял перед  зеркалом  и  отрабатывал  взгляд,  улыбку, даже научился вызывать  слёзы..  Это было довольно сложно,  но  после многократных  попыток  это  стало  получаться  у него  совершенно  естественно..  Повлажневший  взгляд, якобы,  незаметное  движение  руки,  смахивающей  слезу,  скорбная  улыбка …  глубокий вдох  и  медленный  выдох..  и  на  смену  скорбной -   смущённая улыбка  ..
 У  него всё  получилось…. Случайная  встреча  неподалёку  от аптеки....  удивлённый  взгляд  серых  глаз..  напоминание  о  встрече  пару  месяцев  назад ..   - ах,  да..  простите…  не  узнала.. шаг  всё  тот  же,  размеренно  спокойный.  Как   у  человека,  привыкшего  к  частым,  пешим прогулкам, точно  рассчитывающим время  и  расстояние.. - ну,  ничего  удивительного..  как   Ваши родители?..   -   всё   так  же.. а  Ваш,  кажется,  отец  Вы  говорили,  да? -  ..вопрос задан  совершенно  механически,   только ради этикета и …тааак..  теперь,  самый  главный,  решающий  момент…повлажневший  взгляд.. и  всё именно так,  как  сотни,  тысячи раз  было  проделано  перед зеркалом..  откашливание.. чуть осевший  голос…   - да,  папа……он  умер..  - ох,  простите… Аллах  рэхмЭт  элесИн… -  искренне сочувствие  и,  словно,  в  оправдание  за предыдущее  безразличие, прекращение  ходьбы  и лёгкое,  еле  заметное   движение  корпуса  в  его  сторону   .. -  спасибо.. -   теперь на  лице,  вместо  скорбного выражения,   та  самая,  смущённая  улыбка..  -   а  я вот вышел  на  разведку… я же    дачу  на  днях  здесь купил... -   удивлённый взгляд..    к  чему  ей  эта  информация .. пока  она  не  успела  додумать, снова  грусть на  лице.. глубокий  вздох..   -  хочу  маму  сюда перевезти..   ей  тяжело жить  в  квартире,  в  которой столько лет была  счастлива  с  отцом.. -   и  снова  сочувствие  в  глазах  и в  глубине,  в  самой –самой  дальней  точке  какой-то чуть зарождающийся  интерес,  пока  даже  ею  самою  не  осознанный,  но несколько  медленных шагов   вперёд  уже  сделаны .. - у  нас ведь больше  никого  нет.. но  моим родителям никогда  не  нравились,   ни мой  дом,  ни моя  дача..  они  люди советской  закалки..  вот, я   и купил  здесь  дачу, для  неё с  тётей  Лидой  - они с  мамой   ещё  до  моего  рождения  сдружились..  тётя  Лида давно  овдовела,   детей у  неё  нет..  ..  -  .. в  глазах  тепло..  лёгкая  улыбка  тронула  красивые губы… -  надеюсь,  что  мои девочки -  я   их  постоянно  так  зову.. -  с  разведением рук  широко  в  сторону  и  пожиманием  плеч....  -   и  с соседками подружатся..  гостей  начнут принимать..  сами ходить .. в  общем как-то так..  ой,  Вы меня  простите,  ради Бога..  я  не  такой  болтун,  честное  слово,  но.. как-то..  ну.. не   знаю… в  общем,  простите..  -  улыбка  ещё  теплее,  вокруг глаз  -  еле  заметные,  тоненькие,  словно, лучики  солнца,  ниточки,  от  чего серые  глаза  стали,  будто,  светлее..  -  ничего,  всё  нормально..  - правда? .. -   правда -... мягкий взгляд,  улыбка ещё  на  губах.. значит,  всё верно..  пока  никаких  ошибок…-     а  я  дом   воон  в  том переулке купил....  - что  Вы? - искреннее удивление…  - случайно,  не  двадцать третий  дом?..   - даже  не  знаю,  честно, какой  номер..  надо  в  документах  посмотреть.. там  большие, зелёные  ворота..  -  аа,  точно!..   мы  теперь   соседи… - серьёзно?  Вы  тоже  в  том переулке  живёте? ..  - лёгкий  смех..  кивок  головы.. и снова   медленнее  шаг…  -  серьёзно..  более  того,  наши  с вами участки  разделяют всего  лишь  кусты  ежевики..  -   здорово!! как  же  я  рад.. Боже мой,  какой  же  я  болван! .. досадливый  шлепок  по лбу..   недоумение   в глазах…как  же  я  сразу  не   вспомнил Вас,  когда  на прошлой неделе  приезжал..  потому что  хозяева сказали  мне,  как-раз  по  поводу  этой  ежевичной  стены..  я,  простите,  сразу  сказал,  что  собираюсь  поставить забор..  хозяйка  сказала, что это  конечно,  моё  личное  дело,  но  у  них  такие  замечательные  соседи,  спокойные,  правда,  к  несчастью,  муж  и жена  оба  парализованы,  а  за  ними  присматривает  их  дочь и..    -  лёгкий  смех..  удивление  в  глазах.. -   ладно,  скажу,  как  есть..  хозяйка,  узнав,  что  я  холост,  вернее,  разведён,  а  жена  с  сыном живут  в  Англии,  сразу  стала  Вас,  ну,  я  тогда  не  знал,  что  конкретно  - Вас.. в  общем,  стала    мне  сватать замечательную девочку....  -  щёки  вспыхнули.. и  ещё  медленнее  шаг..  почти стоит  на месте,  качая головой…  - какой кошмааар..   - тонкие  пальцы  коснулись  щеки.. -   ой,  тётя  Лейла… оооой…  какой  стыд…   - ну,  зачем  Вы так? почему -  стыд? всё  просто  замечательно..  ..и, знаете  что? ..  - смотрит  в  сторону… качая  головой - ..  что? …  - я  тогда  просто  замял тему -  не  до  этого было,  но теперь,  я  думаю,  что  мне  стоит к  Вам присмотреться.. советую  и  Вам сразу  не  отказывать..  я -  довольно  выгодная  партия,  уверяю  Вас..   поверьте,  бывшая  супруга даст  все  рекомендации..  мы  очень  цивилизовано  пришли  к  решению  о  разводе  и  переезд  в  Англию  был  их -  жены  и  сына -  желанием..  а я  привык  исполнять  желания  тех,  кто  мне дорог… -  взмах  длинных  ресниц..  удивление..  недоумение..   и. .вдруг… такой  заразительный смех.. заставивший   выступить  слёзы  на  глазах,  ставших,  будто  светлее,  почти небесными..  - ..  уффффф…. дай Вам  Бог здоровья.. рассмешили  Вы меня.. простите, а  как  Вас  зовут?..  - Хяйал..  -  ну,  почему-то  мне кажется,  что  моё  имя  Вам  известно?..  – сконфуженный,  извиняющийся   взгляд,  выражающий  всю  досаду  на самого себя… -  простите,   не  запомнил..  я  же  говорю -  тогда  мне  было  не  до  сватовства.. хотя..  постойте.. не  говорите.. я  сейчас  вспомню! -   брови   сошлись у  переносицы..  постукивание  указательным  пальцем по  лбу  под насмешливым  взглядом серых  глаз..  Айгюн?! ..  - да…  видимо,  тётя  Лейла  ооочень  часто  произносила  моё  имя,  раз  Вы его,  всё- таки,  запомнили..  -   поверьте,   очччень..    -- намеренно  серьёзный  вид  и тут  же  лёгкий,  извиняющийся  смех.. секундная  пауза.. и голосом,  в котором  столько  тепла,  благодарности,  глядя  прямо  в  глаза..  -- знаете.,  я ведь, после смерти  папы,  впервые  о  чём –то весёлом  говорю..  --  лёгкий  кивок..  в  глубине  серых  глаз,  как-будто, мелькнула  тень..   -  а я  и не  помню,  когда  в  последний  раз  смеялась….--молчание…  улыбка,  тронувшая  губы обоих,  одновременно.. и ..тонкая  рука,  протянутая  для  рукопожатия…двумя  руками,   мягко  и  нежно,  словно  ракушка,  прячущая  жемчужину, поднёс  к  губам.. на  несколько  секунд  больше,  чем требуется для  поцелуя,  коснулся бархатной,  прохладной  кожи,   глубокий,  бесшумный   вдох носом,  вбирающий  в себя  аромат  .. и  выдох  губами, обдавший   горячим  жаром ….снова  взгляды  встретились…. В серых  глазах  растерянность…  щёки снова  вспыхнули.. губы еле  заметно  разомкнулись..  если позволите,  после  того,  как  обустроимся,  я  со  своими девочками  зайду  к   Вам в  гости?..  -   на самом дне  серых глаз  появилось  то,  что  ему  было  нужно…то,  к  чему  он  столько готовился, тысячи раз  прокручивая  мысленный  диалог.. …буду….будем..  только  рады….
 Он  разыграл  партию,  как  по нотам  и  чувствовал  себя  глубоко удовлетворённым..

***

        Затевая игру, главными  героями   и  участниками  которой  должны  были стать он, Ариф,  Марьяша,  Шахин  и  Айгюн, он  и надеяться  не  мог  на  такую  удачу,  как  приобретение  этого дачного  участка,  разделённого   всего лишь живой  изгородью  от участка той,  которая  должна  была  стать его  главным козырем -  или разменной  монетой,  это уже  как  получится..
   После  смерти отца  мама  жила  в  его  доме.. Но  он чувствовал,  что ей плохо,  несмотря  на  то,  что  он  окружил её  лаской  и  заботой.. Да  и  на даче  его она  жить  не  захотела  бы.. 
 Поэтому,  этот дом  служил  двум  целям  одновременно.  Первая была  частью его  лжи  по поводу  больного  отца,  которому  нужен  постоянно  морской  воздух..  Вторая появилась со  временем.  Маме  нужна была  полная  смена  обстановки.
  Сердце  его  сжималось от  боли,  глядя  на  то,  как  мама,  утирая  тихие  слёзы,  собирала  свои  вещи.. Тётя  Лида  помогала ей,  постоянно  о  чём- то   рассказывая,  задавая  кучу  вопросов,  желая  отвлечь бедную  женщину  от тяжких  мыслей..
   Как  же  Хяйал  себя  ненавидел… Но  ещё  больше  он ненавидел  Марьяшу  и Шахина.. Именно  из-за  этих  двоих он  затеял  всё  это,  придумал  про  болезнь  отца… «Правду  говорят -  слова  и  мысли  материализуются.. Я ведь слышал  об  этом, читал.. Но и предположить не  мог,  что  моё  враньё  обернётся  таким  несчастьем..»
…..
   - Главное,   Ариф,  чтобы  Шахин  раньше  времени не  узнал   о  том,  кто  стал их  новым соседом.
- Подожди  а  что  она,  в  принципе,  знает,   кроме  твоего  имени  и  того,  что  ты  будешь приезжать  навещать  маму  и её  подругу?
- Ничего.
- Ну, вот  и  всё! Ну,  скажет она братцу,  что  у  них  новые  соседи  и что с  того? И, знаешь,  вот  что-то  мне  подсказывает,  что  в  подробности она  вдаваться  не  будет  и рассказывать о  вашей  встрече  и   душевной  беседе -  тоже..
- Надеюсь,  что  ты  -  прав..
- А я  вот  уверен,  что -   прав.  И,  если ты  правильно построишь игру,  то  ваше  с  Шахином  «знакомство»  состоится  только  в  тот  день,  когда  она  решит,  что  тебя  пора  представить  ему.  А принять  такое  решение  она  сможет  только с  твоей  подачи.. 
 - Ну,  да… - Задумчиво  потирая  указательным пальцем  верхнюю  губу,  сказал  Хяйал..
   Через  две  недели  после  покупки,  всё  было  готово к  переезду  мамы  и  тёти Лиды.. Дом был  добротный,  не  требовавший  ремонта.   Но  Хяйал,  всё-равно,  освежил  его -  поменял обои,  сантехнику,  заново  покрасил окна,  двери  и  полы. Затем,  купил  в  дом  мебель,  занавеси,  ковры,  технику..
  Дом,  буквально,  вылизали  женщины,  которых  он нанял.. Садовник  привёл  в порядок  сад,  обрезав  деревья,  кусты.  Живая  изгородь  ежевики,  разделявшей  два  участка  и  ужасно до этого  разросшейся,  была аккуратно подстрижена.. Дорожки посыпаны  гравием.. Беседка  заново  покрашена  и обита  противомоскитной  сеткой..  В  небольшом  бассейне  плавала  пёстрая  стайка  рыбок.. По двору  носился,  оглашая всё вокруг  радостным  лаем,  толстый,  круглый  щенок золотистого  цвета,  лабрадор.  Он  держал  в  зубах  мужскую  туфлю, подбегал  к  лестнице, ведущей   на  террасу,  бросал туфлю  на  землю,  рядом  со  второй, отбегал,  делал  по  двору  круг,  возвращался, одну  туфлю,  и  нёс  в  противоположный  конец  двора,  к  беседке, оставлял  её  там,   возвращался к  террасе, за второй..  затем, проделывал  всё  в  обратном порядке…  и так могло продолжаться часами,  пока,  не устав  от  беготни  и  собственного  лая,  щенок  не  засыпал  прямо  там,  где  его  сморил  сон…
 За  ним, сидя в  плетёном кресле  на  террасе,  высокомерно   щуря  изумрудные  глаза,  наблюдала  ангорская  кошка,  белоснежного   окраса..  Зюма  -  сокращённо  от   Зюмрюд (изумруд) -  уже  три года  жила с  его родителями.  Как-то,  холодным,  ноябрьским  вечером,  папа  пошёл в  магазин  за  хлебом. Вернувшись,  он  протянул  маме  кулёк  с  хлебом,  затем,  хитро  щурясь,  полез  за  пазуху  и  достал  крохотный,  грязный комок,  дрожащий  от страха  и голода.  Вскоре,  этот  комочек   превратился  в роскошную  красавицу,  с  царскими повадками.. Родители обожали  Зюму,  вкладывая  в  неё,  видимо,  нерастраченную  любовь  к  внуку,  который,  волею  судьбы,  оказался  от них  очень далеко. Зюма  отвечала  им взаимностью.  Была  очень  ласковой,  спокойной,  кроме  тихого «мыррмм»,  звучавшего  на все  лады  и с  разными интонациями,  она  не издавала  никаких  других  звуков -  не  мяукала,  не  шипела, не  портила  мебель,  в  туалет  ходила  в  строго определённое  место -  в  лоток,  который  мама выставляла  на  балкон..
 А Кузя появился всего  неделю  назад.. Хяйал  привёз  к  ветеринару  своего  пса. Канга -  так,  не  заморачиваясь,  он  назвал  щенка породы  кангал,  которого  ему  три года  назад подарил  на  день  рождения Ариф -  ненавидел  походы   к ветеринару  и,  кроме  Хяйала,  никого  к  себе  не  подпускал,  стоило  только ему  увидеть,  что  машина  остановилась  у  клиники..  Это  умный,  сильный,  никогда  понапрасну  не  издававший  лишнего  звука  пёс,  начинал  истошно лаять  и  бросаться  на  любого,  кто  пытался открыть  дверь.   Только  если  Хяйал,  подойдя к  нему  и  погладив по  большой морде,  глядя в  умные,  полные  тоски   и  ужаса  глаза,  тих о  говорил : «ЙекЯ  кищИсян, КангА,  айЫб  дейИль? Гяль- гяль,  гедЯк, индИ гящЯнг гыз  сянЯ бахЫб,   ийнЯ  вураджАг,  вяссалАм. Валлах,  элЯ  гыз  мянЫЯ  дя  ийнЯ вурсайдЫ,  мян  кефЯ  бахардЫм.!» (Ты  же  взрослый мужик, Канга,  не  стыдно? Дава-давай,  пойдём, сейчас  красивая  девушка  тебя  осмотрит,  сделает  укол,  и  всё! Клянусь  Богом,  если бы такая  девушка  мне  делала  укол,  я  бы  просто  кайфовал!) ,  Канга,  тихо  скуля,  с  обречённым  видом,  медленно  и тяжело  выпрыгивал  из  машины,  понуро опустив  голову  и глядя исподлобья  по  сторонам,  послушно шёл  за Хяйалом,  стоически переносил  все  процедуры,  а   как  - только  Хяйал,  потрепав  его  за  ухом,  произносил : «ГёрдЮн? Вооот! Всё! ГетдИй, КангА!» *(Увидел? Воот! Всё! Пошли, Канга!) , Канга,  оглушительно  лая   от радости,    бежал,  во  весь  опор,   к   выходу. И,  не  дай Бог, кому-то оказаться  на  его  пути. КангА, сбив  с  ног,  продолжая  счастливо лаять,  облизывал  обомлевшего от страха  и ужаса бедолагу,  словно,  принося  извинения,  затем,  продолжал  своё  бегство из  клиники..
 Вот  и на  прошлой  неделе  всё  повторилось. Только с  одной  разницей.   Девушка,  делавшая  укол  Канге,  спросила  у  Хяйала:
- Хяйал –мяллим,  Вы  не  хотите  щенка?
 - Нет,  с  меня  этого  красавца  хватает.
- Жаль,  а то  у  нас  тут такая  лапочка есть.. Подружка  принесла сегодня,   попросила  пристроить.  Отдать  в  хорошие  руки. Он -  породистый,  совершенно  здоровый.
- Раз   такой  замечательный,  что же  она его  себе  не  оставила?
- Так  она в  Россию  срочно  вылетела,  к  маме. Ей  этого щенка  на  прошлой  неделе  подарили..
 В  этот момент,  словно  почувствовав,  что  речь идёт  именно  о  нём,  из  корзинки  стоявшей  на кушетке, показалась  заспанная мордаха,  увидев  которую, Хяйал  только и  смог  сказать:
- Забираю..
  Если  бы  он  знал,  что этот щенок  принесёт столько радости  маме! Если бы  он  только знал,  то,  наверняка,  давным –давно  пошёл бы,  хоть  на  край  света  и  купил  бы за  любые  деньги!! Впервые,  после  смерти  отца,  мама  улыбнулась,  когда  он  вручил  ей  корзинку  с  толстым,  улыбающимся во всю пасть,   бешено  виляющим хвостом  и  облизавшего  маму в  мгновение  ока пузаном..
- Кузя!  - Сказала  мама,  целуя малыша в  чёрный  нос.. От восторга  Кузя  описался,  попав  струёй  на  туфли  Хяйала,  ручной  работы,  между  прочим.. Но разве  была  на  свете  цена,  которую  бы он  не  заплатил,  ради того,  чтобы  увидеть  улыбку  на  лице  своей   мамы?
И именно с  этими туфлями развлекался Кузя,  предпочитая  их  всем остальным игрушкам,  которые  Хяйал  накупил  в тот же  день,  когда  забрал  Кузю. Несмотря  на  то,  что медсестра  сказала, что  щенка  не  продают,  а  просто  хотят отдать  в  хорошие  руки, Хяйал,  не  считая,  отдели  от пачки несколько  хрустящих  купюр  и положил их  девушке  в карман,  с  удовольствием почувствовав  упругое,  горячее  бедро.. Уже  в  дверях,  обернувшись,  он  сказал:
- Может,  поужинаем?  И повод  есть. – Он  поднял  корзинку  с щенком.
 Девушка,  улыбнулась…
- Я  выхожу  с  работы в  семь…
 Инара -  так  её  звали -  была просто  бесподобна в  постели..
- И как  это  я  до сих  пор  тебя  не  замечал?  - Удивлённо  спросил  Хяйал,  отдышавшись  и с  удовольствием  окидывая взглядом роскошную фигуру девушки..
- Не  знаю!  - Со  смехом   ответила  Инара.. –  Но  не  это страшно.
 - А  что?
- То,  что  если  ты  перестанешь  меня  замечать после сих  пор…
 Хяйал,  внимательно,  посмотрел на  неё..
- Всё  зависит от  того,  насколько  правильно ты  себя  будешь  вести..
- Да я  вообще  правильная  девочка..
Хяйал рассмеялся и  привлёк  Инару  к  себе.. Она  ему  нравилась всё  больше…