Прощение

Эльвира Гусева
18 июля 2001 года ушла из жизни моя
дорогая и любимая мама.

Её светлой памяти посвящаю...


А мне б услышать мамин голосок,
Увидеть  васильковые   глаза.
Пришла б она ко мне хоть на часок,
Ведь  мне так много надо ей сказать.

А я б прижалась к маминой груди,
Мне стало б так спокойно и легко.
И будут все печали  позади,
Мою  усталость  снимет, как рукой.

Лишь  мамочка  всегда  могла  понять,
Принять меня  такой, какая  есть.
По – матерински, так  тепло  обнять,
Со мною на диванчике присесть.

И расспросить так просто обо всём,
Узнать,  так  что   же  душу  мою сушит.
А мы сидели б долго с ней вдвоём,
Она одна умела меня слушать.

Любимая,  родная  моя   мама,
Истосковалось сердце без тебя.
Прости за то, что я была упрямой,
Теперь совсем другою стала  я.

Идя по жизни, многое  узнала,
Немало  испытала  на пути,
Но  в  жизни никого не предавала,
А что не так я сделала, прости…